Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Неделя прошла с момента полноценного релиза Valorant. За семь дней в игре успело произойти немало: вышел невероятного обьема патч(обзор у нас на сайте) и прошел первый крупный турнир Twitch Rivals, на котором победила команда из СНГ. Несмотря на восторженные отзывы прессы, которые уже успели окрестить игру «более интересной и глубокой, чем CS:GO», Valorant все же страдает от ряда проблем и недостатков, которые сделают шутер от Riot чуть лучше.

Стоит отметить, что некоторая сырость продукта — вещь вполне нормальная. Напомним, что Valorant прошел путь от объявленного Project A в октябре 2019 года до закрытого бета-тестирования в апреле и до полного запуска раньше установленного срока к июню. Такое случается не часто.

В нашем материале мы назовем пять пунктов, без которых Valorant не сможет не только перегнать CS:GO, но и просто устоятся, как самостоятельная игра.

Режим игры «Сам за себя — Deathmatch»

Тренировочное стрельбище в Valorant, конечно, вещь полезная, всегда лучше разогреться против реальных игроков. Сейчас в игре всего один режим игры. Неважно, полноценный матч это, тренировка или Spike Rush — все равно конечной целью игроков являются либо постановка Спайка, либо его дефуз.

Разработчики уже делали заявление, что Deathmatch уже в пути , но никаких подробностей не сообщали. Мы предлагаем начать с  Team Deathmatch, но со временем однозначно добавить бесплатный Deathmatch где все будут играть за себя. В CS: GO есть специальные серверы с такой опцией, и это считается одним из лучших способов размятся перед игрой, чтобы войти в нужный ритм.

Но Valorant может в этом преуспеть куда больше конкурентов. Игра, пусть и после релиза, но все еще в процессе приготовления. А значит можно развить идею режима: ввести определенные условия, вроде попадания только в голову или добавить возможность по ходу мясорубки заключить союзы. Не говоря уже о том, что в CS:GO режим доступен на специальных серверах, а в шутере от Riot найти такую игру можно будет в один клик. Такой Deathmatch в качестве официального режима выгодно отличит Valorant от конкурентов.

Система реплеев

Единственный способ просмотреть демки в Valorant на данный момент — это записать их самостоятельно. Да и нынешняя зрительская система в игре далека от совершенства. Исправив этот пункт, разработчики убьют даже двух, а целых трех зайцев. И вот почему.

Во-первых, с качественно настроеным функционалом просмотра нам не понадобятся никакие камеры Cypher, чтобы получить максимальное удовольствие от игрового процесса.

Стоит отметить, что на запуске бета-версии Valorant режим наблюдателя был весьма громоздким и неудобным. Главным недостатком было отсутствие функции перемотки, из-за чего нельзя было толком насладиться самыми эпическими моментами игры.

Как только Riot разберется с системой реплеев, игроки смогут просматривать свои демо после матча, разбирая игры под разными углами. Это, очевидно, позволит вывести уровень их подготовки на новый уровень с большой экономией времени.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Интервью с украинским игроком Arch после его победы на Twitch Rivals по Valorant

Ну и конечно же, тренеры. В CS:GO у наставников есть специальное место в игровом лобби, откуда они могут следить за ходом противостояния. Такую функцию просто необходимо «своровать», чтобы тренеры в Valorant не чувствовали себя изгоями.

Хм, думаю, что можно еще улучшить FPS (они знают об этом и говорили что еще будут фиксить). Коач-мод добавить было бы тоже неплохо, а то мы играем против команды и их тренеру приходится сидеть просто в спектор-моде — такое себе дело.

Arch о том, что нужно исправить в Valorant

По информации из сразу нескольких источников, известно, что система воспроизведения уже находится в разработке. Riot хочет добавить не только все вышеперечисленное, но и позволит игрокам, после детального рассмотрения, выдавать репорты другим пользователям. Полезная фишка.

Мы же предлагаем пойти дальше: а что если бы у игроков была возможность делиться своими хайлайтами в профиле? Такого не дает сделать ни один тир-1 тайтл в мире шутеров. Обменивайтесь, лайкайте, репортите — Riot даст своим пользователям все, что они захотят. Как вам идея? Пишите в комментарии.

Валоранту нужен «патч» с экономикой

При нынешнем состоянии экономики в игре, она просто стагнирует. За убийство с любого оружия в Valorant вы получите 200 кредитов. Это существенно отличается от CS: GO, где заработанные деньги варьируются от 100 до 1500 долларов в зависимости от используемого оружия.

Обновление кредита на убийство для SMG и дробовиков сделает экономику Valorant более интересной, введя в игру такое понятие, как анти-эко.

Такой фикс добавит более глубокий уровень экономической стратегии в Valorant, а также дает командам возможность вернуться в игру, если они смогут преломить ход противостояния с таким баем.

Это то, что нужно. В настоящее время очень мало причин выбирать более дешевое оружие, вместо того, чтобы просто ждать дополнительного раунда, чтобы совершить полноценную покупку. Семи-бай часто наказывается, особенно на более высоких рангах. Если бы у анти-эко было больше поводов появлятся в Valorant, экономика была бы более сбалансированной.

Турниры от сообщетва для сообщества

Clash — одна из лучших функций, добавленных в League of Legends за последние годы. Несмотря на то, что система внутриигровых турниров в Lol поначалу вызывала массу вопросов, проведение ежемесячных турниров в самом клиенте игры с множеством предлагаемых призов сделало скоординированную игру вне сторонних событий более приятной.

У Valorant есть реальный шанс заработать на этом рынке, в отличие от своего прямого конкурента Valve. Хотя такие сервисы, как FACEIT и ESEA и работают благодаря существованию CS: GO, разработчики игры имеют в этого 0 долларов. Riot же может выставлять призы, баннеры профилей и специальные скины оружия, для игроков, которые участвуют и выигрывают в так называемых коммьюнити-турнирах.

Такая система обязательно побудит самых скилловых игроков обьеденятся в лиги. Там, в естественной среде, люди будут генерировать собственные идеи, касательно того, каким должен быть ранкед. Конечно, лиги в CS:GO часто страдают от смурфов, но у Riot есть методы борьбы с этим ⁠ — верификация мобильного телефона и список требований. Именно так это работает в Лиге Легенд и работает весьма успешно.

Буквально вчера Riot опубликовали первую информацию о своем хабе на FACEIT.

https://twitter.com/VALORANTPRO/status/1270452248619954178

Решение правильное, но только в короткой перспективе: оно поможет игрокам CS:GO быстрее перейти в Valorant. Но используя ту же платформу, со временем, есть риск образования и обратного феномена, когда пользователи, насытившись скилами и спайками, будут возвращаться, чтобы рашить Б.

Одиночный ранкед

Самый спорный аспект Valorant на протяжении всего закрытого бета-тестирования — это отсутствие возможности сыграть одному против таких же одиночек. В сообществе часто призывали Riot ввести сольную очередь, но разработчики не спешат делать шаг на встречу.

Да, командная игра также является мерилом вашего мастерства, но как бы вы не играли хорошо, слаженная группа из 3-4 человек легко будет пинать вас по всей карте, подвергая сомнениям ваши скилл и самооценку.

Единственный рейтинговый поиск игры, доступный в Valorant, предназначен для групп любых размеров, что приводит порой к матчам в одну калитку. Решение этой проблемы стоит искать не в CS:GO, а скорее в League of Legends или даже Dota 2. В последней так и вообще достаточно поставить галочку в настройках и дело с концом.

Решением может быть добавление отдельной одиночной очереди и наличие гибкой очереди для всех, кто хочет играть сам за себя. Но все это как-то громоздко и неудобно. Решение в Dota 2 выглядит на порядок удобнее. Не нужно ломаться, Riot, из CS:GO вы много переняли, время браться за другой флагман Valve.

В самом конце скажем, что это далеко не полный список проблем, которые рано или поздно, но придется решать Riot. И даже тогда Valorant только сравняется с CS:GO по своему качеству. Дальнейшее будет полностью зависеть от смекалки разработчиков.

Материалы по теме

Zeus о планах pro100: «Мы будем собирать команду по Valorant и по Dota 2»

Бывший профессиональный игрок, а сейчас популярный стример, а также основатель и директор киберспортивной организации pro100 Даниил Zeus Тесленко поделился своими планами развития клуба. Об этом стало известно из Youtube-канала Даниила. В pro100 мы делаем замены сейчас, будет новый состав. Второе, в команду приходит новый инвестор, у pro100 будет хорошая подушка финансовая и хорошая перспектива. Мы

После ослабления карантина онлайн в Dota2 и CS:GO начал стремительно падать

Во многих странах мира карантин связанный с COVID-19 стал спадать, с этим же стал и падать средний онлайн в CS:GO и Dota2.

Seized про проблемы в CS:GO: «Единственное,что никогда не будет изменено в CS:GO — это просмотр демок»

0

Игрок команды Cyblegacy Денис «seized» Костин, в свое твиттере, рассказал, что он думает, что в CS:GO никогда не пофиксят просмотр демок.

Бан карт и агентов не будет доступен в Valorant — Riot Games

0

Получит ли Valorant бан агентов и карт? Не в ближайшем будущем, поскольку Riot исключил такую возможность 2 июля, заявив, что без них «состояние игры более гармоничное».