Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

После невероятного СНГ-дерби между Natus Vincere и Gambit Esports, журналисты HLTV.org пообщались с Абаем «HObbit» Хасеновым. Абай рассказал о подготовке к турниру, матче с Rise Nation, важности матча с Na’Vi и многом другом.

1510873196.5414

— Вы уже упоминали перед началом турнира, что вам не хватало подготовки, с чем это связано?

— Это связано с тем, что мы много тренировались перед IEM Oakland 2017. Мы просто поняли одно: нам нужно работать над нашими психическими проблемами. Вот и все. А отдых помог нам и снял давление, которое мешало нам в игре.

— Вы контролировали матч с Rise Nation, но потом они начали давать камбэк, вы были удивлены?

 Да, конечно, во-первых, они отлично сыграли. Во-вторых, сыграл фактор нашей подготовки, мы не играли в CS:GO, и, конечно, нам нужно было несколько часов, чтобы потренироваться. Мы не чувствовали нашу игру до 10 раунда. И только после этого мы нашли свою игру, и выиграли её.

— Выходит, вам просто нужно было размяться?

— Да, что-то в этом роде, нам нужно было размяться. Мы не успели этого сделать, потому что прилетели только вчера, в 3 часа ночи, и поспали лишь около шести часов. Конечно же, это наша ошибка.

— Давай поговорим о матче против  Na`Vi, который завершился только после пяти серий овертаймов. Вы сделали невероятный камбэк, и было много сумасшедших раундов, расскажи немного об этом?

— Это был на 100% исторический матч для СНГ, по крайней мере, для нас, для нашей команды, для наших болельщиков. Конечно, мы не смогли показать всю свою форму, так как было много давления. Все мы поняли, что это очень важный матч, и из-за этого нам просто было страшно что-то делать. Тем не менее самое главное, что мы выиграли.

Честно говоря, я был очень взволнован. Эта игра была очень важной для меня, даже важнее, чем некоторые гранд-финалы, потому что я хотел понять, что мы также хороши даже без  Zeus.

— Как ты уже сказал, вам потребовалось немного времени, чтобы найти свою игру, чувствуете ли вы, что будете улучшаться по мере продвижения турнира?

— Конечно, 100%, мы собираемся улучшить свою игру. Теперь мы чувствуем прилив силы, и мы будем использовать её.

Источник

Следить за ходом репортажа можно здесь.

Материалы по теме

Team SoloMid стали чемпионами PCS 1. NAVI — девятые

0

Team SoloMid выиграли европейский дивизион PUBG Continental Series 1. Коллектив набрал 185 очков и опередил TORNADO ENERGY на 30 очков. Третья строчка досталась ещё одному представителю СНГ в лице Northern Lights Team. Они заработали 149 очков. FaZe Clan, за которых выступает Иваном Ubah Капустиным заняли шестую строчку, а Natus Vincere – девятую. Team UNITY финишировали

«Я не могу быть капитаном. У меня не такой характер». Интервью с Crystallize об изменениях в составе NAVI, хейтерах и воспоминаниях с TI9

Владислав Crystallize Кристанек — о том, как собирался новый состав Natus Vincere по Dota 2, кто будет капитаном в новой команде и почему он третий год сохраняет место керри в NAVI.

Ami: «NAVI Junior — одна из первых команд в мире, которая была создана с нуля»

0

Тренер NAVI Junior Ami дал интервью организаторам RMR-турнира WePlay! Clutch Island, где рассказал о сюрпризах и разочарованиях прошедшего соревнования, специфике проведения тренировок NAVI Junior и NAVI.Youth и о том, как познакомился с родителями m0NESY и headtr1ck.

«Победа есть победа, но я ожидал более уверенных побед от Na’Vi в регионе». Итоги WePlay! Clutch Island от petr1k

После победы NAVI на WePlay! Clutch Island мы связались с аналитиком Александром petr1k Петриком и вместе подвели краткие итоги второго RMR-турнира в СНГ.