После сенсационной победы над Team Vitality Санжар SANJI Кулиев дал интервью порталу VPEsports.com. Игрок AVANGAR рассказал, что после групповой стадии турнира коллектив смог выполнить правильную работу над ошибками, а также прокомментировал поражение на второй карте противостояния – Inferno.
– Какие были самые первые мысли в голове? Вы уже сейчас по сути творите историю.
– Я бы так не сказал. Для того, чтобы сотворить историю нам нужно сделать еще два шага. Сейчас после матча я чувствую только желание побеждать еще больше. Перед турниром мы планировали выиграть и надеюсь нам хватит сил это сделать.
– Впереди вас ждут Renegades. Тебя удивила их победа над ENCE?
– Нет, я ожидал, что матч завершится именно с таким исходом.
– В матче против Vitality вы сначала разменялись пиками. После того, как вы взяли пик соперника, вы были просто самоуверенны?
– Нет, просто проявлялись мелкие ошибки, которые стоили нам карты. Мы принимали ошибочные решения во время противостояния, совершались микроошибки, кто-то сыграл не на полную силу и т.д. На третьей мы собрались и результат, как видно, совершенно другой.
– Dust 2 вы начали со счета 12:3 в атаке. Почему противник, который так отчаянно сопротивлялся ранее, продемонстрировал настолько беззубую защиту?
– Как мне кажется, что Team Vitality играла под огромным давлением. На них сильно повлияло то, что они были явными фаворитами. Это привело к тому, что во время матча они не принимали необходимые решения, которыми смогли бы нас удивить.
– Сторона защиты для вас также не задалась и вы отдали ощутимый камбэк…
– Да, все началось с проигранного мною пистолетного раунда. Что касается бай-раундов, то все также сводилось к череде неудач, либо к неудачно занятой позиции. Это связано с тем, что просто иногда не получалось читать оппонента.
– Последний раунд был напряженным. Вы что-то говорили друг-другу?
– Там просто Qikert сказал, что хочет их задушить, после чего пошел и взял два раунда подряд.
– То, что ты являешься первым и единственным представителем из Узбекистана, как-то влияет на тебя?
– Я чувствую гордость за свой народ. Это вдохновляет меня. А остальные эмоции и осознание момента придут после турнира.
– Полгода назад. проиграв на майноре, ты думал, что через шесть месяцев будешь входить в четверку сильнейших?
– Забавно, что ты спросил. Я вот в начале года написал у себя в инстаграме в Новый Год. В нем я написал следующее: “Чувствую, что 2019 год будет хорошим”. И так оно пока и есть.
– В групповой стадии ваша команда не так уверенно себя продемонстрировала. С чем это связано?
– Мы просто не могли прочувствовать турнир. Не могли настроиться на новую волну. Мы знали о том, что можем играть гораздо лучше, но что-то мешало. Когда мы пересмотрели записи наших игр, то пришло осознание, что это не нас выиграли, а мы проиграли.
– Как вы распорядились своим временем между стадиями мейджора?
– Отдыхали и готовились! Больше, конечно же, упор был на командные взаимодействия, чтобы держать самих себя в тонусе и не расслабляться за эти дни.
– На арене было множество болельщиков французской команды. Вы их слышали, это как-то влияло на вас?
– Нет, абсолютно никакого эффекта. Единственное – это огни от взрыва бомбы поддавали жару в кабинку, но в остальном – всё идеально.