Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

CEO организации Natus Vincere Евгений Золотарев на Cybersport Challenge Hackathon поделился бизнес-планами NAVI и назвал главную задачу киберспортивных клубов.

Об открытии геймхауса NAVI:

Мы запускаем новый офис в котором будут игровые зоны, открытие планируется на 11-летие клуба, это 19 декабря. Это пока первый шаг к базе. Это объединение в одном месте офиса и игровых зон. База в перспективе 2-3 лет, это вещь, которую тяжело сейчас окупить и мотизировать, но в перспективе пяти лет такие планы у нас есть. У нас и сейчас есть игровые дома, но это уже собственность. У нас один дом в Киеве, один дом под Киевом, один дом в Берлине и офис здесь недалеко. И хотим это всё централизовать.

О задаче всех киберспортивных организаций:

Ключевой вызов для клубов сейчас — это научиться зарабатывать  не только на спонсорах. Берём традиционный спорт. Много раз объяснял воронку: у них есть тридцать процентов — это то, что тебе приносят спонсоры, 30 процентов — это, то что тебе приносят права,  еще 30 — что ты продаёшь на телевидении и 30 процентов — это монетизация твоей фанбазы. Продажа мерча, абонименты, билеты. В киберспорте очень большой сдвиг в сторону спонсоров. 60-70 процентов наших доходов — это спонсорские деньги, еще небольшой кусочек — это медиаправа, и совсем маленькая часть — это всё остальное. И вот монетизировать этого болельщика нам надо научиться, и я прогнозирую, что в течении пять лет у команд появятся свои арены, музеи, рестораны, что позволит общаться напрямую со своим болельщиком.  Киберспорту не нужны стотысячные арены, по сути  и четырёх тысяч — это более чем достаточно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: CEO NAVI: «Цены на игроков в CS:GO неоправданно высокие».

О бизнес-плане самих NAVI:

Они коррелируются с тем, что я вам ранее озвучил о киберспорте. В разрезе пяти лет есть план создать храм NAVI, который будет включать разные направления монетизации наших болельщиков.

Ранее на этом же эвенте соснователь студии Maincast Виталий v1lat Волочай ответил на вопрос о поглощении Старладдера студией Maincast.

 

Материалы по теме

Team SoloMid стали чемпионами PCS 1. NAVI — девятые

0

Team SoloMid выиграли европейский дивизион PUBG Continental Series 1. Коллектив набрал 185 очков и опередил TORNADO ENERGY на 30 очков. Третья строчка досталась ещё одному представителю СНГ в лице Northern Lights Team. Они заработали 149 очков. FaZe Clan, за которых выступает Иваном Ubah Капустиным заняли шестую строчку, а Natus Vincere – девятую. Team UNITY финишировали

«Я не могу быть капитаном. У меня не такой характер». Интервью с Crystallize об изменениях в составе NAVI, хейтерах и воспоминаниях с TI9

Владислав Crystallize Кристанек — о том, как собирался новый состав Natus Vincere по Dota 2, кто будет капитаном в новой команде и почему он третий год сохраняет место керри в NAVI.

Ami: «NAVI Junior — одна из первых команд в мире, которая была создана с нуля»

0

Тренер NAVI Junior Ami дал интервью организаторам RMR-турнира WePlay! Clutch Island, где рассказал о сюрпризах и разочарованиях прошедшего соревнования, специфике проведения тренировок NAVI Junior и NAVI.Youth и о том, как познакомился с родителями m0NESY и headtr1ck.

«Победа есть победа, но я ожидал более уверенных побед от Na’Vi в регионе». Итоги WePlay! Clutch Island от petr1k

После победы NAVI на WePlay! Clutch Island мы связались с аналитиком Александром petr1k Петриком и вместе подвели краткие итоги второго RMR-турнира в СНГ.