Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

В пятницу вечером, 17 ноября, разработчики Quake Champions Тим Уиллитс и Адам Пайл провели специальную трансляцию, в рамках которой было рассказано о ближайшем крупном обновлении. Кроме того, были раскрыты грандиозные планы на 2018 год.

news_5a0f5df14c1aa

Основные изменения и дополнения декабрьского патча

  • Рейтинговые игры и глобальные таблицы лидеров (сначала только для дуэли);
  • Новая дуэльная карта под названием Vale of Pnath (от самого Syncerror’a);
  • Новый чемпион (по слухам, это будет Keel);
  • Возможность ограничения максимального количества кадров в секунду (FPS);
  • Более 40 новых настраиваемых прицелов (crosshairs);
  • Возможность видеть силуэты союзников сквозь стены (опционально);
  • Зимнее событие, в рамках которого карты, пушки и броня получат новогодний наряд;
  • На долю секунды перед возрождением будет показываться ваша моделька с видом от третьего лица и отображением того места, где вы появитесь (видео);
  • Все чемпионы получат больше стартового здоровья, а также они смогут собирать больше брони, что должно во-первых увеличить время для убийства (time-to-kill), и во-вторых положительно сказаться на таком игровом аспекте, как контроль карты;
  • Переработанные, увеличенные хитбоксы, в результате чего попадания станут более предсказуемыми и попадать станет проще;
  • Scalebearer будет разгоняться со временем, просто зажимая клавишу Вперед, конечно, до определенного разумного предела, что должно сделать этого чемпиона проще для новичков;
  • Galena получит механику распрыжки Forward Bunny, т.е. она сможет распрыгиваться при зажатой клавише Вперед (похоже на то, что было в PainKiller);
  • Увеличится ускорение Clutch‘a;
  • Уменьшится максимальная скорость Anarki, но при этом его активная способность будет работать 10 секунд (а не 5) и будет давать большее ускорение;
  • Уменьшится радиус ударов у активной способности Doom‘a;
  • Уменьшится радиус Gauntlet на 25%, а так же его частота срабатывания;
  • Lightning Gun станет более эффективным, похожим на то, что было раньше до фикса «шафта паркинсона», но уже без этой проблемы;
  • Увеличится время появления маленьких аптечек и легкой брони;
  • Исправление проблемы, когда частота выстрелов зависит от FPS’a клиента;
  • Выбор режима игры и выбор стартового оружия будут сохраняться между матчами и между запусками игры.

Планы на 2018 год

  • Больше социальных возможностей для игры с друзьями;
  • Новые игровые режимы — Instagib, CTF, Clan Arena;
  • Переработанная система наград по окончанию матча;
  • Переработанные ежедневные задания;
  • Переработанный Tribolt, так что болты будут взрываться через больший промежуток времени и в случае,если рядом с ними прошел противник.

Источник

Материалы по теме

Тим Виллитс: «У нас есть хардкорные игроки, но мы хотим помочь с игрой всем остальным»

0

15 марта в Quake Champions пришло большое обновление. В игру добавили Instagib — классический режим, где используется только рейлган, ранговые матчи 2×2, а также кастомный режим, где у чемпионов нет их способностей. PC Gamer задал несколько вопросов главе id Software Тиму Виллитсу про обновление и текущее состояние игры.

Итоги года по Quake Champions

Игра была представлена для всеобщего обозрения на выставке PAX East, прошедшей в Бостоне 10-12 марта 2017 года. 22 августа Quake Champions стал доступен в раннем доступе в Steam и через приложение Bethesda.net сразу после завершения закрытого бета-тестирования.  В рамках QuakeCon 2017 прошёл чемпионат мира по Quake Champions с призовым фондом в 1 000 000 долларов в режимах

Xron: «Я слежу за дуэлями, но основной фокус на Sacrifice»

1

Участник плей-офф DreamHack Winter 2017  Дмитрий «Xron» Сахарук рассказал о подготовке к турниру в интервью «Полосатому». По его словам, Sacrifice остался приоритетным режимом, а дуэли он практиковал только два дня.