Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Журналисты starladder.com взяли интервью у тренера mousesports — Сергея «LMBT» Бежанова. Сергей рассказал о провале коллектива на отборочных к IEM Katowice 2018, планами на SL i-League CS:GO StarSeries S4 и последних трансферах на про-сцене.

600px-Lmbt_at_PGL_Major_Kraków_2017

— Как проходит жизнь коллектива после ELEAGUE Major? В каком формате вы сейчас тренируетесь?

— У нас не было времени тренироваться. Пока что проиграли отборы на IEM Katowice, после чего один из игроков сразу после матча попал в больницу с температурой 41°. Надеюсь, хоть несколько дней перед турниром сможем поиграть. Но наш план — набрать форму во время самого ивента.

Cloud9 шокировала всех своей победой на мейджоре, обыграв всех фаворитов на пути к трофею. Что помогло C9 добиться такого результата?

— Меня не шокировала победа Cloud9. Мы две недели сидели в одной тренировочной комнате вместе с ними и  FaZe Clan. И количество часов, которое C9 тратили на личные тренировки, поражало. Они всегда были «крепким орешком» и страшной командой для любых соперников. Просто они наконец победили свой «криптонит» в виде FaZe. Скажем так, настал тот день.

— Вы уступили  Gambit Esports в матче за «квоту» на IEM Katowice 2018, да и в течение всей квалификации смотрелись довольно шатко. Что помешало команде показать привычную ей игру?

— К сожалению, мы сильно устали после «мажора» и были обязаны отдохнуть перед началом сезона. Да и дел накопилось слишком много у всех, поэтому единственной подготовкой были личные тренировки. Следовательно, командно мы и смотрелись, мягко говоря, неуверенно.

14737921511455191021.5191

— mousesports — одна из немногих топ-команд, которая продолжает играть Nuke. Как ты считаешь, по какой причине другие коллективы не тренируют эту карту и всеми силами выступают за её исключение из турнирного мап-пула?

— Ну слово «немногих» тут неуместно, так как не играют Nuke в Bo3 лишь команды из Америки. Абсолютно все топовые европейские коллективы имеют эту карту в мап-пуле. Это даёт тебе преимущество в процессе мап-вето. Нас не волнует, что другие её не играют, даже если она будет против нас в бане ещё полгода. Если ты играешь с теми же FaZe или  Astralis, у которых перма-бан Cobblestone, им приходится играть Nuke против тебя, так что они её тоже тренируют.

Карту не играют и жалуются в основном на звук, но это лишь предлог. Я думаю, что причина кроется в очень сложной динамике карты и перетяжках за обе стороны. Чтобы почувствовать тонкости Nuke, нужно потратить уйму времени. Мы, например, потерпели на ней множество поражений в важных матчах перед тем, как натренировать её. А у команд нет свободных 3-4 месяцев, чтобы жертвовать результатами и, впоследствии, научиться играть на ней.

— На LAN-финале StarSeries S4 будет использована беспрецендентная швейцарская система с Bo3-матчами. Сможет ли обновлённый формат исправить недостатки предыдущего?

— Я не знаю, сможет ли исправить, но при одном матче в день это будет хорошим форматом. Я без понятия, как команды будут себя чувствовать, когда сыграют 15 карт (максимум при 5 матчах) вместо 5 в групповом этапе. Поэтому нужно посмотреть, что из этого выйдет. Турнирная дистанция при таком раскладе будет очень сложной.

— Уже сейчас у нас на руках имеется полный список участников StarSeries S4. Можешь ли назвать пару-тройку «тёмных лошадок», которые способны удивить на турнире в Киеве?

— Не думаю, что тут есть «тёмные лошадки». Все имена хорошо известны и тут нет явных аутсайдеров. Команды возвращаются после «мажора» и отпусков. Все, кто не сумеет вернуться в форму, могут просесть в первом или даже втором туре, но к третьему быть уже в страшнейшей форме из-за формата и прак-зон. Поэтому случиться может всякое. Однако я не думаю, что одна из азиатских команд выиграет три Bo3-серии в группе. В итоге, вполне вероятно что слишком больших сюрпризов в плей-офф мы не увидим.

071feb9cd986e327625080c772156c8d

— Как тебе последние ростер-изменения, случившиеся после завершения ELEAGUE Major? Какая из состоявшихся замен присмотрелась тебе больше всего?

—  Seized в Gambit Esports, пожалуй. Денис заслуживал этого шанса за его человеческие и некоторые игровые качества, и он его получил. Я думаю, что он хорошо впишется и сможет внести свою лепту и импакт в команду. И у seized’a уже есть первые успехи, ведь с его помощью Gambit прошла отбор на LAN-финал IEM Katowice.

— Что бы ты хотел увидеть в следующем крупном обновлении? Есть ли у тебя идеи для апдейтов, которые бы облегчили жизнь тренерам в CS:GO?

— Включите уже наконец чат во время праков. Не очень удобно фиксить это с помощью аддонов. А по поводу апдейта, я бы хотел увидеть Dust II. И мне всё равно вместо какой карты. Я, да и мои игроки, любили и, думаю, будут любить Dust II и дальше.

— Oskar феноменален во всех аспектах игры, однако в самых важных матчах, вроде четвертьфинала EL Major против FaZe, он часто бывает нестабильным. Что ухудшило его результативность в том противостоянии?

— Люди смотрят на статистику, а не на импакт. Во время матча с FaZe мы играли карты, на которых полезность AWP, скажем так, наименьшая из возможных. На Nuke он не играл с AWP за CT, а за атаку сделал все от него зависящее. Cache — это та карта, на которой довольно легко «законтрить» даже очень агрессивное AWP. Поэтому ничего критичного не вижу.

— Говоря в целом, можешь ли ты назвать  mousesports психологически устойчивой командой? Или же у вас бывали моменты, когда вы проиграли матчи из-за эмоционального перенапряжения?

— Такое случалось в предыдущих составах. Мы все ещё находимся в поиске баланса и продолжаем собирать опыт игр перед публикой. В студийных условиях мы крайне спокойны и зачастую показываем отличный уровень игры без особых ошибок. Мы стараемся перенести такую же коммуникацию и эмоциональный фон на сцену. Порой это получается, порой — не очень. У нас было много проблем с «закрыванием», так сказать, выигранных матчей. Постепенно этот аспект улучшается, так как из-за результатов растёт уверенность в себе.

— Какую цель mousesports ставит перед собой на StarSeries S4? Будете ли вы тестировать что-то новое, экспериментируя на старте соревновательного сезона, или преследовать максимально высокий результат?

— Задача всегда одна — победа, но параллельно хотелось бы набрать максимальную форму на старте сезона. После StarSeries, если мы не пройдём на IEM Katowice, у нас сложный старт сезона EPL, где будут очень тяжёлые матч-апы. Также нас ожидает ECS и ещё пару турниров, к которым хотелось бы подойти готовыми играть Bo3 или Bo5.

Источник

Материалы по теме

Seized про проблемы в CS:GO: «Единственное,что никогда не будет изменено в CS:GO — это просмотр демок»

0

Игрок команды Cyblegacy Денис «seized» Костин, в свое твиттере, рассказал, что он думает, что в CS:GO никогда не пофиксят просмотр демок.

Seized об уходе из NAVI: «Сейчас я, конечно, жалею об этом»

Игрок команды Cyber Legacy Денис Seized Костин дал большое интервью, где рассказал об уходе из NAVI, о Valorant и текущем составе NAVI.

Seized: «Это нормально, что в 3:30 ночи ещё идет финал открытых квал в СНГ?»

Игрок команды Cyber Legacy Денис seized Костин высказался по поводу формата открытых квалификаций на второй  RMR-турнир WePlay! Clutch Island. Об этом Денис написал у себя в Twitter.

LMBT о поражении NAVI: «G2 очень сильно давили по экономике»

0

Аналитик студии Maincast, он же бывший тренер mousesports Сергей LMBT Бежанов прокомментировал поражение Natus Vincere.