Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров стал гостем подкаста «Не занесли». Несмотря на то, что Захар не может раскрывать многие детали из-за соглашения о неразглашении, но все же он рассказал новые подробности о разработке игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

Захар рассказал много интересных деталей о разработке игры. К слову, игра будет разрабатываться на Unreal Engine 4:

Мы думали, чтобы продолжать разработку на старом движке. Движок и правда дряхленький. На нём очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты, посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine 4 сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

Также, сотрудник GSC объяснил, что на движке Unreal Engine 4 будет реализация модов:

На Unreal Engine реализация модов будет проще, чем на другом движке. Оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за всё это время живёт за счёт модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие, где с нуля написана своя собственная история, где апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций — это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале — на релизе. Это приоритетно.

Важным аспектом игры стала её стабильность на релизе:

Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо.

Также гость подкаста рассказал об изменении системы симуляции жизни по сравнению с прошлыми частями:

Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и увидеть мёртвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мёртвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 — это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает.

Про открытый мир в S.T.A.L.K.E.R. 2

Зона — это культовая часть Сталкера. Зона — это 90% привлекательности для многих, потому что это особый мир, который работает по своим правилам. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 — это в первую очередь возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир — это история про то, что у нас нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир – это ещё и обёртка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер — это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Microsoft купила компанию, которая владеет Bethesda, за 7,5 миллиардов долларов

Напомним, что глава компании GSC.Gameworld объявил о разработке продолжения культовой серии 16 мая 2018 года.

Материалы по теме

«Полюбила москалика» — в трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 нашли отрывок из поэмы Шевченка

Зоркие фанаты франшизы смогли разглядеть отзеркаленные строки поэмы украинского поэта на прозрачном резервуаре с эмбрионом.