Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Фанаты соревновательного CS:GO наконец-то дождались стикеров с изображением логотипов лучших команд 2020 года, которые прямо сейчас можно получить, купив 2020 CS:GO RMR Capsule. Это прекрасная возможность напрямую поддержать клубы и игроков копеечкой. Один после покупки наклеек получает удовольствие, другой — неплохо зарабатает на них. В этом материале речь пойдет о том, как заработать на стикерах CS:GO в 2021 году.

Инвестиция в будущие

Как продать стикеры выгодно? Известная тактика — условно сегодня купишь за 100 рублей, а через пару лет продашь за 1000. Стикеры работают так же, как и любой антиквариат. С годами цена все подымается и подымается. Но не для всех стикеров команд работает данная схема.

Есть такие команды, которые вряд ли появятся когда-либо на мэйджорах, поэтому их стикеры уже сегодня можно считать раритетом. Это, например, 100Thieves, Godsent, ESPADA, Gen.G. Также впервые свои стикеры получили: OG, BOOM и Nemiga.

Просто посмотрите сколько сейчас стоят наклейки с мэйджора в Катовице образца 2014 года. Очень и очень много. Да и стикеры с чемпионатов мира четырехлетний давности уже сейчас стоят в несколько раз больше, нежели на старте.

Да, нужно набраться терпения и подождать несколько лет, но профит вы точно получите, и очень даже хороший.

Мы нашли три самые дорогие наклейки на данный момент на торговой площадке Steam среди серии RMR-стикеров:

Natus Vincere (Gold), цена на 29.01 — 2525 гривен

Уже сейчас на графике (на картинке снизу) видно, что после выхода Капсул, которые стоят всего 27 гривен, цены достигли пика в первые сутки. На примере NAVI, стикер сначала продавали меньше чем за 2к гривен, потом цена начала расти и уже через день опустилась, установившись на сотне долларов.

Нижний график делится на две части: синий и зеленый:

  • Синий показывает количество заказов, то есть сколько пользователей захотело приобрести данную наклейку.
  • Зеленый показывает количество продаж, то есть сколько пользователей захотело продать данную наклейку за определенную цену.

Как видим, некоторые хотят продать почти за пять тысяч гривен, а другие купить за одну тысячу.

Стикеры NAVI закономерно одни из самых дорогих во всей серии. Стоимость наклеек часто зависит от того, насколько большая фан-база у клуба — а у Natus Vincere она одна из самых больших в мире, благодаря совмещению русскоязычной и англоязычной аудиторий.

Tyloo (Gold), цена на 29.01 — 2499 гривен

Огромная цена такой относительно неименитой команды обусловлена тем, что это единственная известная китайская команда и как следствие, у клуба огромная поддержка у населения страны.

Astralis (Gold) — цена на 29.01 — 1535 гривен

С датчанами все тоже весьма просто. Будь лучшей командой планеты и твои стикеры тоже будут одними из самых дорогих.

Стикеры, которые потенциально станут дорогими:

Тут мы с высокой долей вероятности беремся утверждать, что стикеры команд Gen.G, 100T, Nemiga и ESPADA могут потенциально набрать в цене. Команды из СНГ, например, впервые получили стикеры за выход на мэйджор, что делает их банально очень редкими, ведь не факт, что белорусы снова отберуться на мейджор, а ESPADA уже и вовсе не существует.

История знает несколько таких случаев: стикеры Titan, Virtus.pro с IEM Katowice 2014 и iBUYPOWER считаются одними из самых дорогих в мире. Кроме этого, на цену наклеек могут повлиять сторонние факторы. Например, цена стикеров 100T резко подскочила в октябре 2020 года, потому что организация покинула CS:GO.

Поэтому самый легкий способ — закупиться «правильными» наклейками и ждать с моря погоды — рано или поздно это точно даст свои плоды.

Стикеры GOLD-класса Espada и Nemiga

Продажа скинов с наклейками

Честно говоря, некоторым совсем не понятно, зачем переплачивать за наклейки? Ты никак с ними не будешь взаимодействовать, они просто будут лежать у тебя в инвентаре и все. Но вот скины — это уже совсем другая история. Трейдеры всегда охотятся за неплохими скинами с очень крутыми наклейками, чтобы затем перепродать на различных площадках. Даже скин за 20 рублей с топовой наклейкой можно очень выгодно продать.

Если вы захотели украсить свой Ak-47 Редлайн, то также не забывайте клеить наклейки топовых команд на самые видные места. Да, расположение наклеек тоже влияет на цену скина и люди за такое готовы переплачивать.

Вы можете прочитать наш материал про самые дорогие сделки в истории CS:GO, и вы узнайте как несколько наклеек могут повысить цену до $100,000.

Представляем вам формулу прибыли с продажи скинов, на которых есть дорогие наклейки:

В 2020 году формула стоимости скина со стикерами выглядела следующим образом:

(Цена скина + 5% от стоимости наклейки) — 13% комиссия Steam — цена покупки = ваша прибыль

Теперь показываем вам наглядно на примере. Например, на скине, который вы купили за 150 гривен, есть наклейка стоимостью 2000 гривен.

Берем минимальную цену этого скина без наклеек, добавляем пять процентов, и продаем.

(130 гривен+100 гривен) — 13% комиссия Steam — 150 гривен = 50 гривен

Эти 50 гривен — наша прибыль.

Стоить отметить, что это формула 100% работала в прошлом году. В момент написания материала информация до сих пор актуальна, но быть может, что в будущем все будет иначе.

Как легко искать скины с дорогими наклейками?

Есть такой сайт, как csgostickerssearch.com. На нем вы можете выбрать любую наклейку со всех мейджоров, и программа вам покажет на каком скине есть данный стикер.

А любите ли вы покупать стикеры команд, и как вам новый дизайн наклеек образца 2021 года? Считайте ли вы их ценными вещами или просто глупой тратой денег — пишите в комментарии.

Материалы по теме

Astralis уступили Team Liquid на IEM Winter 2021 и покинули турнир, заняв 9-12 место

Astralis с треском проиграли Team Liquid со счетом 0:2 в матче на вылет группы А в рамках IEM Winter 2021. Первую карту датчане и вовсе уступили со счетом 1:16, ну а на Mirage ещё как-то пытались сопротивляться. Стоит отметить, что первая карта Nuke — была пиком Astralis. Команда Лукаса gla1ve Россандэра заняла 9-12 место, заработав

СМИ: NAVI оказывают неофициальную поддержку команде PuckChamp — та обыграла основной состав в первом матче DPC-лиги

По информации источником телеграм-канала CYBERSLOVO, с сентября 2021 года представители NAVI оказывают неофициальную поддержку игрокам PuckChamp. Это сделано для того, чтобы официально подписать команду и сделать её первым номером в случае успешных результатов. Напоминаем, что вчера Новый состав NAVI по Dota 2 начал DPC-сезон с поражения, уступив PuckChamp со счетом 0:2.

V1lat: «Был не прав. NAVI выиграют сезон с одним поражением, а не с нулем»

0

Украинский комментатор Виталий v1lat Волочай в своем телеграм-канале прокомментировал поражение нового состава NAVI по Dota 2. Ранее он высказывался о том, что у этой команды есть большие шансы закончить Dota Pro Circuit 2021-2022 для Восточной Европы без единого поражения.

Новый состав NAVI по Dota 2 начал DPC-сезон с поражения

Natus Vincere проигрывают свою первую игру в первом дивизионе Dota Pro Circuit 2021/2022 для Восточной Европы. Результат встречи — 0:2. Для нового коллектива Алексея Solo Березина это первый официальный матч за шесть месяцев. PuckChamp заработала три балла.