Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

За последние полгода команда DreamEaters проделала фантастическую работу: прошла на мейджор, заняла 22-е место в мировом рейтинге от HLTV и продолжает хорошо выступать в онлайне. GameInside.ua взяла интервью у капитана команды Святослава svyat Довбаха. 

Из интервью вы узнаете:

  • О трех поражениях в групповой стадии мейджора;
  • Как судьбоносные матчи влияют на мораль команды;
  • Что выводит тир-3 команду на новый уровень;
  • При каких обстоятельствах тренер ушел из команды;

Интервью подготовил Руслан Кулахметов.

1567082856.3661

— Чего вам не хватило по игре для выхода в playoff стадию?

— Начнем с того, что нам не хватило для этого 3х побед(смеется). Ибо закончили мы 0:3. А если говорить по каждой игре, то не хватило многих вещей. Начиная от готовности к агрессии против топовых аимеров мира (например, в игре против Na’Vi), заканчивая банальной выносливостью, ибо после выматывающих серий на миноре и New Challengers Stage у нас уже просто не оставалось сил. Практически хотелось, чтобы это все поскорее закончилось, но мы держались до конца. В общем и целом, считаю, что как команда — мы были готовы достаточно хорошо. Но вот индивидуально оказались не подготовлены, нам еще не хватает личного скилла для турниров подобного уровня. Будем над этим работать.

— О чем ты думал после поражения?

— О том, что я наконец-то могу принять лекарства и пойти спать. Ибо последние 2 дня на мажоре я болел и чувствовал себя ужасно — вентиляторы в практисах сделали свое дело.

Честно говоря, было очень обидно, что в такой важный момент для команды мое здоровье меня подвело и я не смог показать свой максимум. Но что поделать. Стараюсь не рассматривать нашу последнюю игру на мажоре, как какой-то объективный результат. Скорее, неудачное стечение обстоятельств.

— Как вы готовились к мажору? Сколько времени ушло на подготовку?

— Готовились стандартно — сначала в онлайне, а затем неделю на буткемпе. Старались разнообразить нашу тактическую составляющую, т.к. успели показать все еще на миноре. Добавили несколько заготовок, набрали индивидуальную форму и, впрочем, это все.

— Как меняется обстановка в команде, когда ты играешь за слот на мажоре? Как ты можешь это описать?

— Я старался держать в команде такой настрой, чтобы мы об этом не думали. Мы и так уже добились хороших результатов, мы всех удивили на этом турнире. Поэтому я говорил парням, чтобы они не думали о победе или поражении, а думали только о том, чтобы показать красивый cs, показать то, на что мы способны. Думаю, что это сработало и в атмосфере нашей команды не чувствовалось особого волнения, как порой бывает. Да, мы все равно много ошибались в том матче против forZe, но при этом быстро оправлялись от обидных раундов и забирали много ответных форсов. Это было очень важно, мы не надломились и смогли додавить в том бо3. Я гордился своей командой.

— В этом году на Major’e СНГ команд было куда больше чем до этого. Как думаешь повлияет ли это на региональную просцену, и если да, то как?

— Думаю, что нет. СНГ и так развивается, а то что наши команды проходят на мажор является следствием этого развития, а не причиной. Если бы все наши команды смогли удержать в легендах, получив слот на следующий мажор, то да — это можно было бы назвать развитием для СНГ региона. Потому что тогда на следующем СНГ миноре совершенно иные команды могли бы получить дополнительные слоты для нашего региона. А так — думаю, что наш результат ни на что не повлияет.

1566835822.4854

— В мире CS‘a и не только, есть большое кол-во тир-3 команд которые годами не выходят на планку тир-1. Что ты думаешь о таких командах? За счет чего это происходит по-твоему?

— Очень много факторов определяет уровень твоей игры. И у каждой такой тир-3 команды есть свой набор причин, по которой они не проходят дальше. Не могу сказать за всех. Но мне кажется, в основном проблема в видении игры. Многие команды пытаются играть в хаотичный CS, ориентированный на личный скилл игроков. А я считаю, что это ненадежный путь и в перспективе сыграет с вами злую шутку. На данный момент командам нужна четкая и структурированная игра, в которой, однако, есть определенная свобода действий для реализации своего личного потенциала. Я считаю, что у нас получилось найти баланс между тем и тем и это является одной из причин нашего успеха.

— Какой матч был самый сложный на ECC, и почему?

— Самым сложным матчем был первый, против Movistar Riders. Это была первая “официалка” после довольно длительного перерыва и нам было супер важно хорошо начать сезон, так сказать. Матч получился очень потным, морально выматывающим, и я порадовался этому результату. Хотя непосредственно во время матча пришлось морально заряжать команду, ибо с этим были проблемы и в какой-то момент мы поймали тильт. Но перебороли его и уже на уверенности выиграли следующий матч в группе.

— В матче c Optic вы обыграли датчан с разгромным счетом на их же пике. Готовились ли вы к этой карте? Какие моменты в этом матче были ключевые именно для тебя?

— Честно скажу, ничего особенного в этом матче мне не запомнилось. Против них было довольно легко играть, т.к. эта команда в основном очень предсказуема и однообразна. Без каких-либо затей, скажем так.

Все что от нас требовалось — попадать свои выстрелы, а от меня — давать нормальные «колы».

— Как думаешь, что должно присутствовать в команде такого, чтобы она смогла стать топ-1 командой мира

— Сложный вопрос. Ведь я не был в топ1 команде мира.

В ней должно быть все, а этот список долго перечислять. Ну и немаловажный момент — в команде все 5 игроков должны быть индивидуально жесткими. Так, как было раньше — уже не работает. Нельзя иметь «якоря» в виде капитана команды, который якобы дает хорошие коллы, но при этом сильно страдает по личному скиллу. Да, проседать по статистике ты будешь все равно, от этого никуда не деться. Но в первую очередь ты должен быть игроком, а затем уже — координатором. У меня такое мнение.

1566835864.4144

— Как ты прокомментируешь ситуации с уходом zoner’a из состава?

— Увольнение тренера не было командным решением.

У Саши возникли разногласия с организацией, которые длились уже довольно давно и сейчас лишь дошли своего пика. Состав старался абстрагироваться от этой ситуации, но когда дело дошло до кика тренера, то мы больше не могли стоять в стороне. И на данный момент рассматриваем наши дальнейшие возможности. Дело в том, что кик любого члена команды может повлиять за собой серьезные последствия, причем не игрового характера в данном случае. Скорее, это может нарушить некую психологическую целостность состава и разрушить единство между игроками, выстроенное за этот год.

Материалы по теме

Svyat: «Поиск организации для нас в данный момент не в приоритете, мы работаем на результат»

0

Бывший игрок Hard Legion Святослав Svyat Довбах рассказал о ситуации с уходом состава из клуба. Игрок заверил, что состав останется прежним.

Svyat утверждает, что Hard Legion не снимали RMR-очки. Johnta в недоумении

0

Святослав svyat Довбах, игрок Hard Legion, у которых недавно ушел тренер, в своем личном паблике во Вконтакте написал, что команда не была снята с 3-го RMR-турнира.

svyat о победе над NAVI: «Мы знали, что сможем и мы смогли»

Капитан HardLegion Esports Святослав svyat Довбух поделился эмоциями на своей личной странице Вконтакте после победы со счетом 2-0 над Natus Vincere в групповом этапе ESL One: Road to Rio. Команда Hard Legion заработала три победы и гарантировала себе проход в плей-офф. Ну вы поняли, пацаны! Мы знали, что сможем и мы смогли. Жалко, что я

DreamEaters набрали новый ростер по CS:GO

0

DreamEaters в своей официальной группе во Вконтакте объявили игроков своего нового состава по CS:GO. В начале текущего месяца игроки DreamEaters покинули организацию и вскоре перешли в Hard Legion Esports. Под этим тэгом коллектив принял участие в DreamHack Open Rotterdam 2019, где занял 5-6 строчку. В новый ростер DreamEaters вошли пятеро российских игроков, ранее не выступавшие за известные команды. Также