Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Бывший CEO HellRaisers Алексей Magician Слабухин поделился своими мыслями и фактами о том, зачем нужен киберспорт издателям игр.

Зачем нужен киберспорт разработчикам игр? Кто-то в нем как зритель и наблюдает за этим шоу, а другие строят на этом бизнес, но для разработчиков все по-другому.

Киберспорт – это инструмент для маркетинга своих игр в зависимости от своей типа модели.

Magician рассказывает о четырех типы моделей игр от издателей:

B2P – самый популярный пример игр, купи, что бы играть, ярким примером является Mortal Combat, God of War. F2P – второй пример модели. Самым ярким образцом является Dota 2 и Counter-Strike. Может играть каждый и тратить деньги на своих персонажей или модельки, что бы сделать их ярче, красивей. Но при этом сколько бы вы не внесли денег, сильнее от этого вы не станете. P2P – примеры которой являются такие игры как World of Warcraft, Eve online. Здесь выгода для разработчика очень легка, если геймер готов платить ежемесячно за игру, то и донат будет легче продаваться. P2W – основа модели это донат. Зачастую если человеку скучно прокачиваться, выбивать или искать те, или иные предметы вы можете заплатить и пропустить этот скучный процесс. Самая прибыльная бизнес модель для разработчиков.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Егор Крид откроет киберспортивную организацию — уже есть состав по CS:GO

В каких же типах моделей больше всего развит киберспорт? Free to play.

Основные затраты в киберспорте как маркетинге для издателя игр – формирование отдела, призовые фонды, процент клубам кто готовы заходить в дисциплину( где клуб, там и зрители), и многое другое. Главная цель – привлечь пользователей в игру и оставить для того, чтобы тратили деньги.

Алексей Слабухин был на должности CEO HellRaisers с 2019 – июль 2021 года. Почитать с ним интервью можно у нас на сайте.

Материалы по теме

Valve змусять гравців малювати автографи для стікерів до Мейджора прямо на турнірах RMR

0

Valve змусять учасників Мейджора в Шанхаї малювати автографи для стікерів прямо на турнірі RMR. Про це розробник CS2 повідомив команди у листі.

Санкції США можуть залишити росіян без Steam, CS2 і Dota 2

У четвер, 12 вересня, провідні світові компанії та сервіси оголосили про вихід з російського ринку та запровадження нових обмежень для РФ. Серед них — Google, сервіси Slack та Notion.

Росіяни ставлять шах українському кіберспорту. Рейтингові турніри російського ТО поставлять українські клуби перед складним вибором

Вже наступного року перед українськими клубами, насамперед NAVI і тими, хто до того часу зможе пробитися в ТОР-20 – ТОР-30 світового рейтингу, встане важливий вибір – “Патріотизм чи гроші”?

Valve заборонили рекламу на The International 2024, поки тільки в середині гри

Valve заборонили внутрішньоігрову рекламу на The International 2024. Багато років тому видавець гри додав можливість розміщувати рекламні банери у вигляді стягів і логотипів прямо в грі, що дуже швидко почали використовувати для розміщення спонсорів. Історія додавання тегу спонсора в нікнейм взагалі з’явилася задовго до появи Dota 2.