Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Этой ночью разработчики Counter-Strike: Global Offensive опубликовали новую часть блога, в которой расставили точки над «i» в вопросах, что волновали сообщество в последнее время. В своем сообщении Valve в очередной раз акцентировала внимание на необходимости отсутствия конфликта интересов для команд-участниц мейджоров, а также заявила, что она стоит на принципах инклюзивности, не желая выдавать специальные лицензии турнирам, которые бы запретили командам принимать участие в других состязаниях в сезоне.

Также компания поставила точку в недавно вспыхнувшем конфликте вокруг StarLadder Major Berlin 2019. Напоминаем, что во время проведения чемпионата несколько англоязычных стримеров были забанены за ведение пиратских трансляций, что спровоцировало бурные обсуждения в сообществе касательно принадлежности прав на трансляцию мейджоров.

Цитата:

В течение всего года операторы турниров используют свои чемпионаты для налаживания отношений со спонсорами и медиа-партнерами. Когда наступает время мейджоров, мы считаем важным, чтобы они не нарушали существующие отношения. По этой причине, организатор мейджора всегда был единственной стороной, которая имела лицензию на трансляцию турнира.

Тем не менее, мы ожидаем от наших партнеров максимальной инклюзивности. Ожидается, что крупные турнирные операторы будут работать со стримерами, чтобы предоставить зрителям доступ к ценному альтернативному контенту и языкам с недостаточным обслуживанием, будь то через официальные трансляции или иным образом. Любой, кто хочет предложить уникальную перспективу и совместную работу с мейджором, должен заранее обратиться к турнирному оператору, чтобы обеспечить нормальный диалог для всех сторон.

Странно, что это разъяснение появилось уже после мейджора в Берлине, а не тогда, когда сообщество нуждалось в нем больше всего. 

Примечательно, что подобная политика в отношении прав на трансляции турниров от Valve в CS:GO существенно отличается от таковой в Dota 2. Скорее всего, разница заключается в том, что у Counter-Strike попросту нет конкурента в жанре, что дает всем участникам эко-системы необходимую свободу. В то же время League of Legends активно соперничает с Дотой, принуждая разработчиков идти на определённые уступки для охвата большей аудитории.

Материалы по теме

Valve планировали выпустить RPG по вселенной Доты. Главным героем должен был стать Axe

0

Помимо Artifact и Underlords, у Dota 2 мог бы существовать и спин-офф в жанре RPG c Axe в качестве главного персонажа. Об этом стало известно в недавно выпущенном интерактивном документальном проекте Half-Life: Alyx — Final Hours, рассказывающем о последней игре по вселенной Half-Life.

Уже семь лет в бете. В честь этого события вспомним семь багов в Dota 2

Сегодня,9 июля,  MOBA от компании Valve: Dota 2 отмечает свой седьмой день рождения. После двух лет бета-тестирования Dota 2 официально вышла 9 июля 2013 года. По этому поводу вспомним семь последних багов в игре. Начнём с самого свежего — сегодня один из пользователей сайта Reddit.com заметил очередной баг, связанный с Туманом войны в игре. Теперь

Noxville: «Система репортов в Dota 2 абсолютно ужасна»

0

Аналитик и инсаидер Бен Noxville Стинуизен поделился своим мнением о системе репортов в игре Dota 2. Ою этом стало известно из Twitter-аккаунта Стинуизена.

International 10 Collector’s Cache за сутки добавил еще $1 млн в общий призовой фонд TI10

Общий призовой фонд The International 10 перешел отметку c $25 млн. на $26 млн. всего за 1 день.