Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Когда Quake, казалось бы, совсем умерла и аудитория потеряла к ней всякий интерес, разработчик наконец осознал, что нужно что-то делать, нужно развивать киберспорт. 

QC_ESports_Schedule_2019-2020.v3_960x540px

Нужно признать, что из самостоятельной киберспортивной деятельности у Bethesda ничего не вышло. Попытки делать командные турниры, а затем одиночные не вызывали особого внимания у публики. В Quake не приходили новые игроки, а старые, разочаровавшись, уходили в другие игры. 

Когда, по ощущениям, уже все пропало, разработчики решили запустить профессиональную лигу, которая, судя по графике, будет проходить на платформе Faceit, а ее организацией будет заниматься крупнейший киберспортивный оператор ESL. 

Структура лиги будет построена линейным образом. В нее будут отобраны 20 участников, которые будут соревноваться на протяжении годового сезона, который начнется после Quakecon 2019 и продолжится до Quakecon 2020. Лига будет проходить в дуэльном формате, именно дуэлями так славился Квейк, причем разработчики введут специальный формат на время (вспоминаем старый добрый Q3).

В лиге встретятся 10 лучших игроков Северной и Южной Америк, еще 10 участников будут представлять CIS и ES. Про Азию, где Квейк никогда не был популярен, разработчики решили забыть. 

Лига разделена на 4 этапа. В рамках каждого из этапов игроки будут в течение 10 недель сражаться по сети, а в финале этапа их ждёт очная встреча на офлайн-турнире, где они смогут побороться за реальные денежные призы. Подбор игроков осуществляется на основании текущего мирового рейтинга.

Что бы стимулировать комьюнити, у каждого будет шанс попасть в пролигу, пройдя через сито еженедельных соревнований. Система попадания в про не нова — 4 лучших претендента периодически будут пытаться выбить 4-х худших профессионалов и занять их место под солнцем. 

Список профи и призы обещают объявить в ближайшем будущем.

Нам очень хочется верить, что благодаря ESL, которая в свое время успешно проводила турниры по Quake 3, лига взлетит и Quake станет интересен широкой общественности, ведь игра на самом деле отличная. Верится в это с трудом, слишком много времени было упущено. 

Материалы по теме

«Уверен, ничто не помешает им так же мощно смотреться на лан-турнирах» — petr1k о BIG

0

Русскоязычный аналитик Александр «petr1k» Петрик высказался по поводу того, что BIG стали на первое в рейтинге hltv и ESl.

BIG — лучшая команда в мире по версии ESL

0

После окончания cs_summit 6, где победили BIG. ESL обновили свой рейтинг.

За первое полугодие 2020 года команды в CS:GO разыграли почти $7 млн призовых

0

Призовой фонд турниров по дисциплине Counter-Strike:Global Offensive за первое полугодие 2020 года достиг отметки в 6,98 миллионов долларов США. Об этом сообщает портал The Esports Observer. Эти цифры позволили шутеру от Valve занять второе место в рейтинге киберспортивных дисциплин. Первое место — у игры Fortnite. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Не знаю, останусь ли я в составе». Интервью с

NAVI удерживают первое место в рейтинге лучших команд мира от ESL

NAVI остаются на первом месте в мировом рейтинге ESL на протяжении 107 дней, не смотря на некоторые неудачи.