Владелец организации B8 Esports Данил Dendi Ишутин дал большое интервью для студии Maincast. Ишутин рассказал о конфликте со слотом на DPC, о том, кому должен заслужено принадлежать слот и многое другое.
Киберспортсмен заявил, что B8 получила квоту благодаря прямым доказательствам договоренностей с бывшим менеджером команды:
Я не хотел, чтобы это выливалось на публику. Но это было неизбежно. Это произошло. Мы хотели рассказать нашим фанатам, как на самом деле всё есть — это только больше нагоняло бучу. По итогу tony написал большое письмо-блог на сайте СМИ, в котором правды на 20%, дай бог. То есть он очень красиво всё это обыграл, чтобы это так выглядело. Но у нас были прямые доказательства каких-то определенных договоренностей с ним: голосовые сообщения, договоренности на e-mail и так далее. Я это всё отослал Valve.
Был поднят вопрос о том, кому же все таки должен принадлежать слот и какие правила должны переделаны:
Слот должен принадлежать либо клубу, либо игрокам. Он не может принадлежать какому-то постороннему человеку. Это неправильно
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Yatoro: «NAVI, я думаю, не попадут, на мейджор если честно»
Также мидер рассказал о распаде прошлого состава:
Мы закончили играть прошлый сезон DPC, после чего не смогли найти точки соприкосновения с полным составом, чтобы продолжить дальше. Нас не все устраивало. Так получилось, что мы начали искать нового игрока на пятую позицию, а также тренера. Очень непростой процесс. Нашли, сыграли на D2CL, неплохо выступили, но так и не смогли пофиксить все, что нужно