Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Дмитрий Droog Чумаченко пообщался с комментатором и сооснователем студии Maincast в рамках выпуска 1vs9. Одной из тем обширного разговора был мат.

Виталий объясняет, почему студия не должна допускать мат на трансляции слишком часто, ибо за комментаторами стоит большая ответственность:

Изначально идея Рухаба и Мейнкаста отличалась тем, что у нас за мат никто никогда не наказывает. У Вована где-то проскакивает условное слово «бл***» в эфире, да это не проблема. Под конец [в RuHub с этим] были проблемы, потому что начали приходить серьезные спонсоры, и им это не особо нравилось.

Есть две чаши весов: на одну ты ложишь фан зрителя, который привык видеть стримеров по Доте — Бодю Айсберга, Шадоувеха, людей, которые мат-перемат, ведущие себя как дома, как я в 2008 году, и с другой стороны это нужно окупать. И это весело. Я хочу, чтобы люди вели себя в кадре круто и прикольно, чтобы они себя вели как в простой жизни. Но с другой стороны, мы же за развитие киберспорта, мы же за то, чтобы в киберспорт приходили молодые ребята, чтобы родители не думали, что они отдают их в какую-то жопу, чтобы родители приходили и смотрели на игру парней вместе со своими детьми по телевизору, и наверное, родители не хотят, чтобы там были «бл***», «пи***» и «х**», правильно?

[…] Вторая часть — это когда к тебе приходит спонсор, и такой: «Хе, это прикольно». Но это один спонсор. Но когда к тебе приходят Phillips, йогурты, какие-то завтраки, семейные бренды, они такие: «Так, ребят это прикольно, но давайте если раз проскочило, то ок, но больше не ок». И ты хочешь дать вот этот живой веселый контент, и мы его даем, но обычно это в пост-продакшене, там мы можем себе это позволить. Но в эфире мы себе этого не можем позволить, потому что нам нужно выбирать между фаном для какой-то группы аудитории в 15-20% от зрителей, и 80%-ю процентами зрителей, которые могут смотреть с родителями, которые показывают это где-то в кинотеатре, в каком-то баре, что сейчас дико популярно, еще где-то […]. Рано или поздно ты все равно приходишь к тому, что если мы хотим делать веселый контент хотя бы иногда, для этого очень много времени нужно делать дефолтный контент.

Полный выпуск 1vs9

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Твой ход, Valve! Разработчики PUBG проведут 8-недельный LAN-турнир в Корее с призовым в $3,500,000

Напомним, что сама студия была основана основана в 2018 году, и сейчас студия в основном освещает турниры по Dota 2 и CS:GO, иногда не оставляя без внимания и другие дисциплины.

Материалы по теме

Канал Maincast стал самым просматриваемым на Twitch среди ру-сегмента в 2020 году

Канал студии Maincast по CS:GO собрал почти 40 миллионов просмотров за 2020 год.

V1lat назвал команду, которая заслужила слот в закрытых квалификациях больше, чем Empire и B8

0

Комментатор Виталий v1lat Волочай поделился мыслями по поводу обнародованного списка команд, приглашенных на стыковочный турнир DPC Лиги для СНГ.

V1lat: NAVI и Virtus.pro получат прямой инвайт в высший дивизион первой DPC-лиги для СНГ

0

Украинский комментатор и сооснователь студии Maincast поделился своими прогнозами на счет того, какие команды получат прямую путевку в первый дивизион, затронув спорную ситуацию с Live to Win.

«Не все оскорбляющие комментарии не имеют рационального зерна». Droog отвечает на каверзные вопросы сообщества Dota 2

Дмитрий ‘Droog’ Чумаченко — о своем уникальном проекте «1vs9», в котором личности из киберспорта в СНГ отвечают на неприятные комментарии в сообществе. Мы также задали Другу несколько таких же вопросов.