Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

История о том, как простой разработчик мода CS:GO для Dota 2 под названием Polystrike, родом со Львова, ближе всех в мире подошел к тому, чтобы «перенести» Counter-Strike на Source 2.

В последние годы все больше слухов окружает CS:GO, касающихся потенциального перехода игры на широко обсуждаемый движок Source 2. Но пока в Counter-Strike это по большей части спекуляции на пустом месте, некоторые разработчики подошли вплотную к реализации этой амбициозной затеи.

Если объяснить отличия Source 1 от Source 2 простым языком, то все дело в уровне проработки и регистрации объектов. «Сурс-два» — это совсем другой физический движок, с максимально реалистическим внутриигровым освещением, который более оптимизирован под современные требования и выдает ощутимо больше FPS на выходе.

Polystrike — это мод для Dota 2, выпущенный 10 апреля 2020 года, который разработал украинец Марк Мошерад со Львова. Polystrike объединяет классические элементы CS:GO в Dota 2, обеспечивая свежий стиль игры и новый взгляд на классический шутер. По сути, это Counter-Strike с видом сверху.

По словам Марка, разработка такого проекта стартовала еще в конце 2016 года и, если считать без перерывов, заняла у него в общем 2 года. Но даже тогда украинец смог выпустить только открытую бету.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: «Это не должно переходить в сторону открытого хейта». Почему ceh9 извиняется перед зарубежным аналитиком за фанатов РАЙЗА?

Впрочем, многолетний труд окупился, когда в октябре 2020 года с Марком связался создатель популярного сурвайвала Rust Гарри Ньюман, который увидел потенциал в кастомке для MOBA от Valve, и предложил перенести разработку на новую платформу S&box — проект самого Ньюмана, в основе которого лежит Source 2.

Разработчик Polystrike подтвердил эту новость своим собственным твитом:

https://twitter.com/markmocherad/status/1321138216607633416?s=20

«Рыбак рыбака издалека видит, его заинтересовал Polystrike и он попросил скинуть рабочую версию для мода», — рассказывает Марк о знакомстве с Ньюманом. Уже через пару месяцев, проект приобрел совершенно другой вид.

В начале уже этого года разработчики поделились первыми плодами своей работы в видео-формате:

Так это просто детище для фанатов или это именно конкурент, «убийца CS»?

Для фанатов был мод на Dota 2. Теперь это современный шутер с возможностями Source 2, улучшенной графикой и современными фичами. Я верю в то, что это будет главный конкурент CS:GO.

Разработчики обещают раскрыть возможности нового движка игры в полной мере. Речь идет о полной кастомизации практически всего игрового процесса. Мошерад не стал делиться большим количеством подробностей, но уверил, что можно будет делать скины не только на оружия, но и на целые карты. Представьте себе «зеленый» Dust 2 или Мираж в тематике морского побережья — в Polystrike это будет возможно. Также разработчики хотят внедрить в свою игру новые, современные механики, которых нет в оригинальной CS:GO.

Выход игры запланирован в конце 2021 года, сейчас главной задачей перед разработчиками является оптимизация игры для выдачи наибольшего количества FPS.

Приятно видеть, как наши соотечественники покоряют новые горизонты и создают уникальный продукт. На фоне растущих слухов об обновлении Source 2 для CSGO, выпуск Polystrike может стать еще одной пощечиной Valve. Как вы считаете, с поддержкой создателей Rust, есть ли у игры киберспортивное будущее?

Материалы по теме

Чемпіон Мейджора розповів, що з переходом CS:GO на двигун Source 2 в грі зміниться буквально все і гравцям доведеться перевчатися

Чемпіон Мейджора та відомий російський кіберспортсмен Михайло Dosia Столяров поділився інформацією відносно переходу CS:GO на новий двигун Source 2, про що ходить багато чуток останнім часом.

Смогут ли NAVI удержать чемпионство и еще девять вопросов к CS:GO, на которые ответит 2022 год

2021 год был довольно насыщенным для сообщества CS:GO. С пула вывели любимую карту, онлайн эра ввела свои коррективы на положение дел на сцене, одни регионы пропали с виду, а другие наоборот — засияли. Но у нас по-прежнему остаются важные вопросы, на которые мы хотим увидеть ответ в 2022 году.

Yxo о Vertigo: «Худшая карта в соревновательном CS. Скучно, тупо, ноль креатива»

0

Комментатор от студии WePlay! Алексей Yxo Малецкий раскритиковал карту Vertigo на соревновательной сцене CS:GO. В своём твиттере он отметил, что мапа довольно скучная и неразнообразная.

Бразильський карнавал «по-немецки». Итоги второго дня группы Б на BLAST Premier Fall Groups 2021

0

Завершился второй игровой день группы B на BLAST Premier Fall Groups 2021. Шведы забрали победу у G2, а MIBR проигрывают встречу против BIG и покидают турнир посев 11 место.