Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

В этом году Counter-Strike: Global Offensive исполниться целых девять лет. С 2012 года много чего поменялось в нашей любимей игре, что-то в лучшую сторону, что-то, наоборот, в худшую. В этом материале мы поговорим о десяти изменениях, в которых нуждается CS:GO, чтобы выйти на новый уровень.

Блог Марка Головченко.

Tickrate 128

Про это сообщество говорит уже очень давно, с тех пор когда появился Faceit, ESEA и прочие платформы, на которых есть 128 tickrate. Tickrate – это единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. При игре, вы обмениваетесь с сервером данными. И насколько часто вы обмениваетесь данными зависит именно от TickRate. Каждый Tick сервер и клиент обновляют данные (синхронизируются), обновляется игровая зона, перемещения игроков, выстрелы и т.д. Соответственно чем чаще он это делает, тем более игра приближена к реальности у каждого игрока. В ММ до сих пор установлен tickrate 64, поэтому большинство игроков и перестало в нем играть.

Примечательно, что в официальной версии CS:GO в Китае 128 tickrate есть.

Source 2

Немало разговоров ходило и о новом движке для CS:GO – Source 2. Анонсирован он был в марте 2015 года, а в сентябре того же года Dota 2 перешла на него. Затем были Artifact, The Lab и Dota Underlords, а последней игрой на Source 2 на данный момент является Half-Life: Alyx.

Летом прошлого года слухи о переходе CS:GO на Source 2 вновь возобновились. Сначала говорили о том, что Valve решили не переходить на новый движок, затем от зарубежных инсайдеров поступила информация о том, что Source 2 надо ждать в конце 2021 года. Рано или поздно компания Valve все же должна перенести CS:GO на новый движок, но вот когда это будет пока неизвестно.

MR12

Изменение, о котором начали говорить совсем недавно, это сокращение числа раундов до mr12, как в Valorant. То есть вместо привычных 16 раундов в CS:GO, нужно будет выиграть для победы всего 13. Это система прижилась в Valorant, и даже была протестирована в соревновательном CS:GO в рамках турнира Gamers Without Borders 2020.

В рамках IEM Cologne 2021, первого за полтора года LAN-ивента, было сыграно несколько матчей, которые закончились с крупными счетами, что возбудило новую волну разговоров о системе mr12. Если перейти на эту систему, то значимость каждого раунда на карте увеличиться в несколько раз, и заставит команд ответственнее подходить к игре, чем ранее.

Отдельный клиент для про-игроков

Вещь, которая уже давно осуществлена в League of Legends. Там нет аналога платформы Faceit из CS:GO, а чтобы про-игроки не попадались с обычными пользователями в ММ, Riot Games сделали отдельный клиент игры для профессионалов. Да, с одной стороны есть Faceit, который помогает развиваться многим молодым талантом, так еще и вознаграждает деньгами за хорошую игру в FPL-C и FPL, но все равно было бы интересно посмотреть на отдельный клиент для про-игроков.

Внутриигровой контент для организаций

Еще одно нововведение, которое может изменить CS:GO – это появление внутриигрового контента с логотипами организаций. Такая практика уже существует в Dota 2 (командные бандлы) и R6 (скины на персонажей и оружие).

Думаю, что фанаты различных команд в CS:GO с удовольствием купят скин на Ak-47 или M4A4, который выполнен в цветах их любимого клуба. Вообще некоторые умельцы уже сделали плагины под перчатки с логотипами команд, но их можно использовать лишь на личных серверах.

Новое оружие

Считаю, что через пару лет не помешает добавить в CS:GO еще парочку новых оружий. Это чуть разнообразить и освежить игру. Многие со мной согласятся, что большинство оружий в CS:GO ненужные, и не помешало добавить, что-то новенькое.

Внутриигровые турниры

Еще одна вещь, реализованная в других крупных играх – это турниры. В Dota 2 раньше были Боевые Кубки, которые подогревали интерес у многих игроков, и позволяли даже начинающим командам почувствовать вкус соревновательных игр. Считаю, что такая система нужна в CS:GO. Новичкам не нужно будет регистрироваться на всяких платформах, просто зайти в игру, собрать команда с друзьями и пойти поиграть. А чтобы заинтересовать пользователей, Valve нужно добавить призы за победу, например, скины или кейсы.

Новая система званий

Еще одна причина, по которой игроки в CS:GO перестали играть в матчмейкинг – это система званий. Она полностью изжила себя, апнув глобала игроки лишаются мотивации продолжать играть в этот режим. Есть несколько вариантов. Первый – увеличить количество рангов, а второй – добавить систему MMR и ладдер, где будут показываться лучшие сто игроков на данный момент. Тогда MM может быть реанимируется и в него начнут снова играть, как это было в далеком 2014 году.

Добавление ролей

Еще одна вещь, которая кажется мне очень нужной – это поиск матча по ролям. 100% у всех игроков было такое, что в команде есть несколько снайперов, и каждый не хочет уступать снайперскую винтовку. А что если разработчики CS:GO добавят поиск по ролям, например, для снайперов, капитанов, рифлеров и саппортов. Считаю, что это очень сильно бустанет уровень игры и сделает времяпровождение в CS:GO приятней.

Новая система экономики

В связи с уменьшением количества раундов, можно подумать и об уменьшении максимального количества денег с $16,000 до, например, $10,000. Это заставит команд чаще сейвить и играть аккуратней.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Трэш-ток или токсичность: в чем разница между обзывательствами в киберспорте

А чего вам не хватает в CS:GO на данный момент, и чтобы вы добавили/убрали? Своими пожеланиями делитесь в комментариях.

Материалы по теме

RedBull випустили півторагодинний фільм про славетну історію кіберспорту CS:GO

RedBull випустили шикарний документальний фільм Memories of CS:GO, присвячений CS:GO. В півторагодинному кіно можна побачити чимало легенд епохи КСГО, почути від них цікаві історії і поринути в легендарне минуле улюбленої гри мільйонів.

RedBull випустять фільм в пам’ять по CS:GO

0

RedBull відомі своїми потужними та атмосферними відео зі світу спорту вирішили випустити відео, присвячене ері CS:GO. Фільм має вийти 26 березня і, судячи з трейлера, в ньому можна буде побачити чимало справжніх легенд, які зробили гру великою.

“Дякую, Valve, але йди до біса” – переклад статті Річарда Льюїса про помилки Valve, шахраїв та злочини ESL за час історії CS:GO

До завершення ери CS:GO найвідоміший в світі кіберспортивний журналіст підбив підсумки десятилітньої епохи Великої гри. Річард Льюїс в першу чергу закцентував увагу на проблемах гри, хижій поведінці турнірних операторів, шахраях, яки ганьбили гру роками і Valve, які закривали на це очі. Пропонуємо вашій увазі повний переклад матеріалу.

Сервіс Gamalitic підрахував, скільки мільярдів доларів Valve заробили на CS:GO

Аналітичний портал Gamalitic підрахував, скільки Valve заробили на Counter-Strike: Global Offensive. Методика підрахунку не надто прозора, тож ці цифри складно перевірити, проте від цього вони не стають менш цікавими.