Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Вчера вышел крупный патч в CS:GO, который построить новую мету и достаточно сильно изменить сам принцип игры. Или же нет? Пойдут ли команды на поводу у разработчиков игры, или же начнут сами диктовать правила игры. Сегодня мы попробуем разобраться, изменит ли что-то новое обновление в соревновательном CS:GO.

Блог Марка Головченко

Новое обновление — нонсенс

Впервые за очень долгое время разработчики CS:GO выпустили реально фундаментальное обновление. Возможность дропа гранат может полностью изменить игру, по сути, это новая ветвь эволюции Counter-Strike. Для многих игроков это обновление станет поводом вернутся в CS:GO, или же даст особой мотивации. Про-игроки теперь будут сидеть сутками для построения всевозможных тактик. Простому зрителю станет интересно смотреть матчи, где можно будет увидеть новые тактики, хайлайты, 300 iq мувы и т.д.

Все эти изменения — глоток свежего воздуха. Но углубившись в этот вопрос на полную, становиться ясно, что ничего не измениться.

Дроп гранат — бесполезная вещь?

Я считаю, что на деле, дроп гранат кардинально не изменит мету в игре. Да, мы увидим от команд что-то новенькое, и тот, кто придумает это первым, будет «на коне». Но давайте разберем живой пример. Матч между командами Apeks и Sinners. Шведы захотели сделать фейк выход точки А, оставив игроку смоки и флешки, а остальная троица вышла на Б. Но только защита даже не пошевелилась, и после первого же килла поняла, что это фейк. В результате Apeks проиграли раунд 5:0.

И это всего лишь тир-2, тир-3 сцена. Нельзя даже и подумать о том, что если условные Astralis сделают супер-крутой раунд фейк, то условные NAVI поведутся на него. Дроп гранат убил фейк раунды, в том обличии, в котором мы привыкли их видеть.

Про-игроки также остались в недоумении от обновления, говоря о том, что дроп гранат практически никак не изменит соревновательную мету.

MSL:

Раньше приходилось рисковать тем, что на Inferno в начале раунда четыре игрока шли на Б, чтобы сделать раскидку, и поэтому плент A был ослаблен. Теперь можно чувствовать себя в полной безопасности на A, имея по четыре дымовых гранаты и молотов на Б, что для меня просто неправильно. Игроки должны чем-то рисковать, чтобы получить преимущество.

STYKO:

В основном игроки фокусировались на том, что нужно изучить определенную раскидку на картах. Но сейчас в случаи, если кто-то забудет какую гранату, дропнуть ее другому. Но на про-сцене это случается крайне редка, и исходя из моего небольшого опыта игры на новом патче, дроп гранат глобально ничего не изменит.

moses:

Я считаю, что многие примеры использования дропа гранат и различные новые тактики, построенные вокруг них — это перецененная штука. Я уверен, что многие будут экспериментировать над этим. Но я не могу принять тот факт, что на Инферно на Б будет стоять один игрок, с тремя смоками и моликами.

Больше склоняюсь к тому, что дроп гранат в какой степени облегчить игроку для казуалов, пример, который приводит STYKO, доказывает это. Но на про-сцене команды не будут этим злоупотреблять.

Не лучшее время выпускать такой патч

Всем понятно, что выпускать такое обновление точно не стоило за неделю до старта третьего RMR и за месяц до долгожданного мейджора. Игроки, тренера, аналитики — все они в недоумении. Что им делать? Или продолжать тренироваться так, как раньше, или постараться подготовить новые тактики? А как их должным образом подготовить, если до матчей всего неделя? Valve поступили в своем стиле: сделали что-то грандиозное, но оставили за собой куча вопросов. Дроп гранат нужно было вводить, в идеале, после мейджора, в период межсезонья.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ операций в CS:GO — от банальных и скучных до революционных

А какое ваше мнение по поводу дроп гранат в CS:GO? Изменит это мету или же игроки не будут часто пользоваться этим на соревновательной сцене?

Материалы по теме

Менеджер Gambit о sh1ro: «Он первый раз приехал на буткемп с дядей, чтобы тот проверил, не обманываем ли мы его»

Менеджер Gambit Esports Александр sweetypotz Щербаков рассказал о подписании Дмитрия sh1ro Соколова в состав по CS:GO. По словам Андрея B1ad3 Городенского, который тогда тренировал Gambit, у sh1ro были очень серьёзные амбиции. Об этом sweetypotz рассказал в интервью для портала Escorenews.

DonStepan возвращается в аналитику! WePlay объявила список талантов на PGL Major Stockholm по CS:GO

0

WePlay объявили список русскоязычных талантов на грядущий PGL Major Stockholm по CS:GO, который пройдет с 26 октября по 7 ноября. Среди них будет Михаил Kane Благин, Михаил Dosia Столяров, Степан DonStepan Шульга, Александр Petr1k Петрик и другие.

Tonya о девушках в киберспорте: «Как только ты начинаешь что-то делать, на тебя льется хейт и тебе уже ничего не хочется»

Ведущая в сфере CS:GO Тоня Tonya Предко на ютуб-канале «Плюс Диана» рассказала о своей работе, карьере и вообще о работе девушек в киберспортивной сфере.

Умельцы с реддита обнаружили новый баг в CS:GO — с его помощью у вас будет две бомбы

0

Игроки шутера CS:GO нашли баг в режиме «напарники». Если вы нажмете «e» на бота с бомбой в начале раунда, вы можете забрать ее. Однако она будет установлена, и у вас будет вторая, но вы не можете поставить бомбу после того, как подобрали ее у бота.