WePlay! VALORANT Invitational стал одним из самых крупных и запоминающихся турниров в новом шутере от Riot. Мы связались с генеральный продюсером компании Максимом Белоноговым и расспросили его о тонкостях проведения такого чемпионата.
Фото предоставлено WePlay! Esports
Когда и как появилась идея сделать турнир по VALORANT?
Разговоры о турнирах по VALORANT возникали в команде сразу после анонса игры.
Когда Riot Games объявила, что готова сотрудничать с турнирными операторами, у нас появилось желание провести ивент. Так как в WePlay! Esports решения принимаются молниеносно, первой студией в СНГ, которая провела турнир по VALORANT, оказалась именно наша. Надеюсь, мы задали определенный уровень работы студии и подачи игры в нашем регионе.
Не считаете ли вы, что поторопились? Понятно, что такой турнир — это шаг в перспективу, но тогда существует вероятность наступить на грабли, как в случае с WePlay! Artifact Mighty Triad. Как вы оцениваете риск проведения турниров по новаторским дисциплинам?
Если этот турнир будет идентичен WePlay! Artifact Mighty Triad по перспективам, которые нам открылись после него, я буду только рад и благодарен судьбе. Смотря на недавнюю историю компании, можно увидеть, что после турниров серии WePlay! Artifact Mighty Triad у нас появилась возможность поработать на The International, провести DPC-турнир по Dota 2 и RMR турнир по CS:GO. Valve обратила на нас внимание именно благодаря уровню, на котором мы провели этот турнир. Они увидели, что с нами можно работать.
Надеемся, Riot Games осталась довольна уровнем WePlay! VALORANT Invitational. Мы будем рады продолжать работать с VALORANT и, возможно, другими проектами Riot Games.
Проходили ли переговоры с Riot Games? Как? В чем отличие сотрудничества с ними от работы с Valve?
Если вкратце, то в сотрудничестве с Valve у тебя минимум ограничений, а с Riot Games — максимум. Riot Games предоставляет шаблоны, политики, правила, которым необходимо следовать. Компания яро придерживается собственной философии и отстаивает ценности. Мы точно так же отстаивали свои идеи и видение. В результате получился турнир WePlay! VALORANT Invitational.
Какие отличия и нюансы в подготовке турнира по VALORANT в сравнении с другими дисциплинами?
Специфика подготовки турнира заключалась в том, что VALORANT — это шутер. Мы знаем, как показывают шутеры. Есть определенные практики, которым нужно следовать. Мы попытались взять лучшие наработки из разных шутеров, такие как пики-баны героев и карт. Несмотря на то, что сейчас в VALORANT всего четыре карты, мы всё равно решили их отображать.
Также пока отсутствует возможность собирать и выводить во время трансляции информацию из клиента игры. Мы пытались по-разному решить эту проблему: предматчевую статистику собирали вручную, основываясь на доступных ресурсах, а для послематчевой статистики написали собственное решение. Мы брали данные о сравнении игроков, MVP, KDA и прочее. Старались визуально насытить эфир, чтобы он смотрелся полноценно.
С интерфейсом обсервера были определенные сложности. Во-первых, он был достаточно сырым, из-за чего возникали некоторые проблемы. Во-вторых, в лобби можно было добавить только двух обсерверов.
Хочу отдать должное Riot Games. Видно, что компания хочет улучшать и дорабатывать игру. Она запросила у нас фидбек по проблемам, с которыми мы столкнулись во время турнира. Мы, разумеется, откликнулись и написали письмо со всеми замечаниями и предложениями о том, что нужно улучшить.
Уверен, в VALORANT скоро появится намного более качественный интерфейс обсервера. Если сравнить первые сезоны League of Legends с тем, что мы видим сейчас — ощущается огромная разница. У Riot Games достаточно опыта и компетенции, чтобы сделать из VALORANT отличную киберспортивную дисциплину.
Еще больше материалов вы сможете найти, подписавшись на наш телеграм-канал!