Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

По окончанию Italian Esports Open 2017, GameInside.ua связался с игроком Natus Vincere и легендой мирового Quake — Антоном «CoollerZ» Синьговым. Ветеран отечественного киберспорта рассказал нашему порталу об особенностях того, как прошёл турнир в Италии и поделился своими взглядами на развитие Quake Champions, как киберспортивной дисциплины. В разговоре CoollerZ заявил, что несмотря на низкое место, выступлением — доволен.

4

— Недавно ты сьездил в Италию на турнир Italian Esports Open 2017, где ты разделил 7-8 место с Cypher. Как оцениваешь свое выступление?

Ну как сказать, цифры говорят, что выступил плохо, но в плане игры вполне себе нормально.

— Тогда в чем причина «плохих цифр», если само выступление нормально?

Сильный соперник потому что был, понимаешь? Представь себе вот чемпионат мира по футболу, Лига Чемпионов с групповым этапом и пусть в одной группе будут играть Реал Мадрид, Барселона, Ювентус и Атлетико.

Суть в том, что все игроки приблизительно равного скилла и каждый может проиграть друг другу и так уже случилось, что я либо чуть хуже сыграл, мне может где-то не повезло, поэтому ну да, я не вышел из группы и это плохо, но лично для себя я не считаю, что плохо выступил.

— Ну в конце-концов за выход из группы ты проиграл тому же Killsen, который потом выиграл турнир…

Ну сначала я таки его выиграл 2:0, но потом в переигровках у нас была очень близкая игра с 2:1 по картам и счетом 3:2 по таймам. И учитывая, какое он занял место, я могу приравнять себя примерно к тому же уровню.

— Так, а что пошло не так в тех «овертаймах» — тебе просто не повезло, или еще что-то?

Да нет, нельзя сказать, что это было случайно. Там рядом совсем вышел патч, очень специфический, который, скажем так, не подходит для моего стиля, это во-первых.

Во-вторых, я за достаточно короткий период времени не успел адаптироваться к этому самому патчу. Дело в том, что те изменения, которые разработчики внесли в игру, совершенно поменяли то, как нужно выстраивать игру и те моменты, за счёт которых я выигрывал раньше, они совершенно никакого веса в игре не имеют. Сейчас уже другие вещи решают исход и я просто не успел адаптироваться максимально и моя игра была далека от того, как я могу играть.

— Как в целом тебе турнир — понравился?

В целом — нормальный турнир. Не могу сказать, что там восхищен, но и негатива никакого нет. У меня есть мелкие претензии, но и также много хороших вещей, о которых я не хочу говорить. Сам Italian Esports Open очень необычный, турнир проходил в церкви! Имеется ввиду, что как церковь, помещение уже закрыто, поэтому организаторы использовали место, как площадку для соревнований.

И выглядит это очень необычно, там есть различная атрибутика и внутри это создает определённый антураж. С другой стороны всё то же самое: сидения, сцена.

— Сейчас вообще очень много появляется турниров по Quake Champions. Тебе нравится то что происходит с просценой? Есть ощущение прогресса?

Я думаю, что для любого проигрока, турниры и киберспортивные события, они стопроцентно идут на пользу, чем больше турниров — тем лучше, потому что это и деньги и грубо говоря, засветится…

— Легче держать форму на протяжении сезона?

В том числе и это. Поэтому чем больше турниров, тем лучше. И разумеется мне это намного больше нравится, чем до выхода Quake Champions.

— Как тебе сама игра сейчас? Еще сырая, разработчики двигаются в правильную сторону? У вас есть какой-то диалог?

С учетом того, что игра еще в стадии бета-тестирования, то сильно критиковать ничего нельзя, разработчики постоянно дорабатывают её. Наверное они сами пытаются открывать для себя баги в игре и фиксить их. Меня сейчас всё устраивает, я понимаю, что многое еще будет исправлено. Остается только ждать.

Что касается взаимодействия с игроками, то разработчики не общаются со мной лично. Может они ждут от нас, игроков инициативы, не знаю. Изредка общаюсь с Zero4, мы можем обсудить отдельные моменты, но опять-таки, он же не отвечает за разработку игры.

— В групповом этапе ты опять проиграл Clawz`у. Он твой «криптонит»?

Он для меня просто неудобный соперник. Так сложилось, что его стиль игры он не подходит мне, мне некомфортно сражаться против него. Тоже самое можно сказать про Clawz и Killsen: немцу очень легко играть против Никиты, такое бывает.

Clawz и CoollerZ на Quake World Championship 2017

Clawz и CoollerZ на Quake World Championship 2017

— Если говорить о других игроках, то нельзя не сказать пару слов о Cypher. Для него это первый международный турнир за долгое время. Это сыграло с ним злую шутку?

Ну, этого точно нельзя убирать со счетов. Я думаю, что в любом случае, когда ты долго никуда не выезжаешь, то ты просто отвыкаешь . Голова, тело — всё отвыкает от этой турнирной атмосферы, от этого накала, игрок чувствует себя не в своей тарелке и я думаю это определённо сказалось на нём. Просто возможно забыл, как нужно играть официальные игры, ведь они сильно отличаются от тренировок.

— Почему? На тренировках вы не выкладываетесь на всю?

Да нет, просто опять-таки, люди играют «официалки» более продумано и осторожно и под это самому нужно подстроится. Возможно, ты в определённых моментах не можешь играть, как на тренировках, потому, что на тебе лежит ответственность за организацию и ты не рискуешь там где надо. Но об этом лучше спросить у самого Cypher`a конечно же.

Cypher и CoollerZ на турнире от MediaMarkt

Cypher и CoollerZ на турнире от MediaMarkt

— Впереди большой турнир DreamHack Winter. Будешь менять тренировочный подход? Как будешь готовится к турниру?

Я возможно уделю еще больше времени тренировкам, не то, чтобы я что-то буду менять, но есть несколько вещей, которые мне нужно отработать в первую очередь. Опять же, с учетом патча, вот так.

— Это уже не первый раз ведь, когда патч в Quake Champions выходит накануне турниров, или квалфикаций. В прошлый раз такое было перед отборами на Quake World Championship, когда сильно занерфили Clutch`а. Насколько сильно это влияет на выступление, все переворачивается с ног на голову?

Да, именно так.

— Тогда спрошу иначе. Сколько времени нужно, чтобы полностью адаптироваться к изменениям?

Дней 10, две недели хотя бы до турнира у игроков должен быть запас, в противном случае все твои наработки и тренировки проходят насмарку.

— Говоря о мете, какой герой по твоему сейчас «имба»?

Думаю Doom, у которого двойной прыжок. У него «сломанный» хибокс, то есть площадь в которой модель чемпиона получает урон. Грубо говоря, получается, что ты целишься в героя, но урон не проходит. Это же касается и урона от ракет, поэтому когда ты стреляешь по стене, рядом с героем, она не наносит того урона, что должна.

— Наше интервью подошло к концу, что скажешь напоследок?

Спасибо фанатам и моей команде Natus Vincere за поддержку.

Материалы по теме

Такого никто не ожидал. Семь шокирующих решафлов в CS:GO, которые подкрались незаметно

Любые изменения в жизни всегда даются не просто. Особенно, когда они влияют на множество людей и на их судьбы. Так и в киберспорте, решафлы и перестановки могут пойти на пользу, а могут и нанести непоправимый вред. В этом материале речь пойдет о семи шокирующих решафлов в CS:GO, которые подкрались незаметно.

s1mple установил новый личный рекорд по зрителям на Twitch. Его смотрело больше 60 тысяч человек одновременно

Украинский снайпер коллектива Natus Vincere Александр s1mple Костылев обновил свой личный рекорд по одновременному числу зрителей на платформе Twitch.

ceh9 о потенциальном решафле в Astralis: «Я убирал бы Xyp9x и dupreeh»

Известный комментатор и стример Арсений ceh9 Триноженко высказал свое мнение по поводу потенциальных решафлах в датской команде Astralis.

NAVI стали самой популярной командой в CS:GO по итогам 2020 года

Состав организации Natus Vincere в дисциплине CS:GO стал самым популярным среди всех команд по итогам прошедшего 2020 года.