Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Один из разработчиков CS:GO Гаутам Баббар рассказал о коммуникации Valve с игроками и фанатами на YouTube-канале Steamworks Development. Гаутам рассказал, что чаще всего они просто наблюдают.

В частности, разработчик уверил, что игра становится лучше, когда они получают неотфильтрованные отзывы от пользователей:

Нам кажется, что CS:GO становится лучше, когда мы получаем четкие неотфильтрованные отзывы от пользователей. Мы читаем и анализируем фидбек в разных онлайн-сообществах. Как вы знаете, мы редко участвуем в подобных обсуждениях. Дело в том, что когда мы выходим на связь, пользователи начинают обращаться к нам, и обратная связь становится менее четкой. Иногда мы можем вмешаться в обсуждение, если нам нужна дополнительная информация, но чаще всего мы просто наблюдаем.

Игрокам в CS:GO есть что сказать, если они недовольны состоянием игры. Лучший способ ответа на такие отзывы – исправить ошибки и проблемы, которые их расстроили.

Также Гаутам заявил, что они избегают разговоров по поводу планов на будущее, но думают о коммуникационных стратегиях:

Мы избегаем разговоров по поводу планов на будущее игры или временных рамок, нужных нам на исправление ошибок. Планы всегда могут поменяться: на исправление бага понадобится больше времени, или его фикс будет иметь неожиданные последствия. Со временем меняются и интересы сообщества.

Поэтому мы думаем о коммуникационных стратегиях, которые можно было бы использовать в такие трудные времена. Мы не думаем, что игроки станут счастливы, просто поговорив с нами. Нам нужно выпустить обновление и исправить проблемы. Сохраняя четкость фидбека и избегая вопросов с дедлайнами обещаний, мы можем быть более гибкими и принимать оптимальные решения в долгосрочной перспективе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: es3tag может вернуться в Astralis — слухи

Напомним, что совсем недавно вышло обновление в CS:GO, в котором убрали Train с активного маппула и добавили вместо него Ancient. Эта замена вызвала негодование у сообщества игры, но разработчики не поспешили реагировать на него.

Источник перевода.

Материалы по теме

Inferno стала самой популярной картой в CS:GO в 2021 году

0

Inferno обогнала карты Dust II и Nuke по выбору среди топ-30 команд на про-сцене за этот год, и стала самой популярной картой.

«Akuma – главный аутсайдер» — OverDrive про ситуацию на StarLadder CIS RMR

0

Алексей OverDrive Бирюков высказался по поводу предстоящего турнира StarLadder CIS RMR 2021 по CS:GO и назвал команду Akuma слабым звеном, в связи с их не до конца выясненным прошлым.

«Сейчас к каждой команде у нас индивидуальная подготовка и отдельная стратегия». О чем рассказал nafany в подкасте HLTV

0

HLTV сегодня объявили, что приглашенным гостем очередного выпуска HLTV Confirmed на твич-канале стал Владислав nafany Горшков⁠, лидер команды Gambit Esports. SPUNJ, Professeur и Striker⁠ говорили с ним о победе команды на BLAST Spring, предстоящем StarLadder CIS RMR и ещё много о чем.

CEO forZe возмутился посевом команд на StarLadder CIS RMR 2021, но ему ответил главный судья турнира

0

Сегодня, 22 июня стали известны результаты жеребьевки группового этапа на StarLadder CIS RMR 2021 для СНГ. По этим данным — 3 самых сильных коллектива СНГ будут играть в одной группе.