Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Компания в обновлении 12 июня убрали внутриигровой чат, параметры подбора соперников в матчмейкинге и разослали новую волну приглашений на бета-тест.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Разработчики Artifact обьявили четвертую волну приглашений на бета-тест

Список изменений:

Общее:

  • Параметры подбора игр сделаны более строгими, чтобы предотвратить крайне несбалансированные игры. Это временная мера до тех пор, пока мы не введём более полноценную систему рангов.
  • Теперь в геройском драфте по умолчанию добирается 1,5 карты за ход.
  • Игроки теперь получают одного необычного героя ранней сложности в третьем комплекте карт и одного редкого героя ранней сложности в десятом комплекте.
  • Теперь характеристики закрепляются до начала сражения: например, смерть Дроу-стражницы (Drow Ranger) не повлияет на линии, где сражение ещё не состоялось, а пассивная способность Жреца крови (Bloodseeker) не даст ему новых бонусов.
  • Теперь кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) учитывает порядок линий.
  • Теперь карты, размещающие героев, воспроизводят эффект размещения.

Баланс:

  • Редкость карты «Модификация тела» (Body Modifications) изменена с обычной на редкую.
  • Урон «Жертвенных наручей» (Bracers of Sacrifice) изменён с 5 на 4.
  • Чары «Потока сущности» (Essence Font) теперь накладываются не на любое существо, а на разыгравшего эту карту героя. Теперь мана восстанавливается только за заклинания и способности, применённые на этой линии.

А также разработчики исправили кучу багов и фиксов в игре, которые обнаружили во время бета-теста, прочитать подробнее Вы можете здесь.

Напомним, что 22 мая компания Valve обьявила об открытии бета-тестирования Artifact 2.0. Чтобы принять участие, достаточно авторизоваться на сайте проекта с помощью Steam аккаунта, и ждать приглашение. Как заявляют разработчики, приглашение на бета-тест должно прийти в течение недели.

Материалы по теме

Valve заробили на Battle Pass майже 300 мільйонів доларів у той час, коли призовий фонд The International став найменшим за останні сім років

Повідомляється, що розробник Dota 2 компанія Valve заробила на Battle Pass майже 300 мільйонів доларів у той час, коли призовий фонд The International став найменшим за останні сім років.

Valve анонсувала місця та дати проведення мейджорів з Dota 2, а також додала у гру комплекти клубів підтримки

Valve анонсувала три мейджори у 2023 році, а також додала у гру комплекти клубів підтримки та запустила фентезійні ліги регіонів.

Valve назвали найпопулярніші та найприбутковіші ігри 2022 року

Valve опублікували найпопулярніші ігри в Steam у 2022 році. Популярність визначали за кількома критеріями, наприклад за отриманих доходом ігри розділили на групи: платина, золото, срібло та бронза.

Забанені Valve російські дотери написали відкритого листа. Намагаються викликати співчуття спільноти та мріють повернутися у Доту

Нещодавно забанені Valve гравці написали відкритого листа, де спробували виправдатися та послабити хейт, який останнім часом на них ллється зі сторони спільноти Dota 2. У величезному тексті гравці повністю визнають свою провину у грі на чужих акаунтах в офіційних матчах, на які робилися ставки, розповідають, як обходили перевірки суддів турнірів та повністю відкидають причетність до