Компания в обновлении 12 июня убрали внутриигровой чат, параметры подбора соперников в матчмейкинге и разослали новую волну приглашений на бета-тест.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Разработчики Artifact обьявили четвертую волну приглашений на бета-тест
Список изменений:
Общее:
- Параметры подбора игр сделаны более строгими, чтобы предотвратить крайне несбалансированные игры. Это временная мера до тех пор, пока мы не введём более полноценную систему рангов.
- Теперь в геройском драфте по умолчанию добирается 1,5 карты за ход.
- Игроки теперь получают одного необычного героя ранней сложности в третьем комплекте карт и одного редкого героя ранней сложности в десятом комплекте.
- Теперь характеристики закрепляются до начала сражения: например, смерть Дроу-стражницы (Drow Ranger) не повлияет на линии, где сражение ещё не состоялось, а пассивная способность Жреца крови (Bloodseeker) не даст ему новых бонусов.
- Теперь кнопка «Нажмите, чтобы победить» (Press to Win) учитывает порядок линий.
- Теперь карты, размещающие героев, воспроизводят эффект размещения.
Баланс:
- Редкость карты «Модификация тела» (Body Modifications) изменена с обычной на редкую.
- Урон «Жертвенных наручей» (Bracers of Sacrifice) изменён с 5 на 4.
- Чары «Потока сущности» (Essence Font) теперь накладываются не на любое существо, а на разыгравшего эту карту героя. Теперь мана восстанавливается только за заклинания и способности, применённые на этой линии.
А также разработчики исправили кучу багов и фиксов в игре, которые обнаружили во время бета-теста, прочитать подробнее Вы можете здесь.
Напомним, что 22 мая компания Valve обьявила об открытии бета-тестирования Artifact 2.0. Чтобы принять участие, достаточно авторизоваться на сайте проекта с помощью Steam аккаунта, и ждать приглашение. Как заявляют разработчики, приглашение на бета-тест должно прийти в течение недели.