Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Цена курьеров в Dota 2 может быть выше, чем у некоторых скинов Counter-Strike: Global Offensive. Все зависит от редкости, но некоторые курьеры могут стоить до 2000 долларов. Вот список самых дорогих курьеров Dota 2 на рынке!

5.Golden Doomling — $75,47

Golden Doomling — это золотая версия классического Dota 2 Doomling. Это был курьер, выданный во время The International 2014. Его сначала можно было получить через сундук Golden Trove и потом в “Доверительной” сокровищнице во время The International 2016.

4.Lockjow the Boxhound — $86,25

Курьер был доступен исключительно во время The International 2012. Его можно было найти только в необычном качестве в сокровищах, промо-картах или во время турнирных дропов. Lockjow the Boxhound подбрасывает золотые монеты как необычный эффект во время специальной анимации.

3.Drodo the Druffin — $87,49

Drodo the Druffin — еще один пользовательский курьер, созданный специально для The International 2012. Подобно Lockjow the Boxhound, Drodo the Druffin имеет редкость уровня Immortal и был доступен для обладателей Battle Pass. Курьер также сбрасывает перья во время анимации полета.

2.Изумрудный Baby Roshan — $1345,61

Конечно же, самыми дорогими курьерами являются Рошаны. Этот экземпляр был частью наград Battle Pass для The International 2018. Изначально стоимость его было не выше тысячи долларов, но со временем она значительно выросла!

1.Платиновый Baby Roshan — $1869,86 

Самый дорогой курьер Dota 2 стоит почти 2000 долларов. Platinum Baby Roshan имеет редкость Immortal и был впервые создан в 2013 году. Он был вручен игрокам во время мероприятия Diretide 2013, которые вошли в Зал Славы Сахарной лихорадки.

Материалы по теме

Пять провалов от Valve, которые приведут к краху Dota 2 и их решения

Valve — компания-разработчик, которая поддерживает одни их самых популярных игр в мире — Dota 2 и CS:GO. Но с каждым годом появляются различные конкуренты на рынке, которые предлагают что-то новое, а их агрессивные рекламные компании постоянно забирают часть недовольной аудитории. При этом Valve ничего толком и не предпринимают, и это не может не настораживать

Valve внесли правки в регламент нового DPC-сезона

0

Вчера стало известно, что Valve внесли правки в правила нового DPC-сезона, которые предусматривают невозможность замены игрока на протяжении сезона.

Сувенирный AWP Dragon Lore был продан за $150,000. Эта сделка стала одной из крупнейших в истории CS:GO

0

Всемирно известный скин AWP с сувенирного набора Cobblestone был сегодня продан за рекордную сумму денег.

Nuke стал самой популярной картой на соревновательной сцене по итогам 2020 года

0

De_Nuke оказался самым частым местом схваток между командами из топ-30 мира на протяжении 2020 года. На карте сыграли аж 468 раз.