Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Джонатан Фергюсон — хранитель огнестрельного оружия и артиллерии в музее Королевской армии в Великобритании рассматривает и комментирует оружие легендарного Counter-Strike.

В начале видео Джонатан оценил Desert Eagle из Counter-Strike 1.6. В целом ему всё понравилось, только вот к дизайну у него остались некоторые вопросы.  По его мнению в жизни оружие более угловатое и с острыми краями.

А вот пулемёту TMP у него был ряд претензий. Сначала он отметил то, что разработчики сделали слишком маленький глушитель, а позже добавил, что ему не совсем понравился звук, который напоминает какое-то лазерное оружие, а не настоящий звук TMP.

P-90 в CS:GO тоже не отличался особой реалистичностью. Джонатан также не понял наличие мушки, по его словам, туда обычно крепят прицел, но мушки там не должно быть. Множество ошибок разработчики допускают из-за того, что для создания модели они используют фото или видео, не имея доступ до настоящего военного оружия. В силу того, что они не могут его рассмотреть и понять в целом механику, они берут за основу какие-то стандартные рисовки, по которым и создают игровое снаряжение. Кроме того почему-то у  P-90 сделали непрозрачный магазин.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Игроки, спасайте ваши уши! Что такое компенсатор звука и зачем он нужен в CS:GO

Далее Джонатан рассказывает, что MAG-7 получился слишком мощным. Дробовик в этой игре может убить противника даже с одного выстрела, но на самом деле всё далеко не так, и на подобные мувы он не способен. Также гость видео отметил то, что такой дробовик в некоторых странах могут даже продавать обычным людям.

M4A1 по словам оружейника сделан немного странно: по какой-то причине во время перезарядки персонаж дёргает не затвор, а механизм рядом с ним. В реальной жизни он только помогает удерживать ствол и вытащить его из самой винтовки не получится. M4 в CS:GO сделан уже лучше, но Джонатану не понравилась анимация перезарядки. После вставки магазина персонаж хлопает рукой по карабину, хотя в реальности так не делают. Но возможно такое действие сделано для красочности игры, потому что в обычной M4 достаточно просто вставить магазин.

Также Фергюсон не смог пройти мимо AK-47, отметив то, что в игре переводчик огня  этого автомата сделан в виде плоской текстуры, та и само оружие в Counter-Strike 1.6 его не очень порадовало. В CS:GO данный автомат прошел через ряд изменений, которые положительно повлияли на его анимацию и дизайн. По мнению Джонатана, разработчики сделали его максимально приближенным к реальности и теперь AK-47N выглядит и звучит довольно-таки хорошо.

В конечном итоге Джонатан  сказал, что оружие в Counter-Strike всё же устарело по современным меркам. Хоть и много лет назад разработчики пытались сохранить этот темп развития шутеров и идти в ногу со временем, сейчас же оружие не совсем соответствует действительности. Напоследок он пригласил посетить его музей и воочию посмотреть на экземпляры тех или иных видов оружия для дальнейшего развития.

Материалы по теме

Шоу-матч NAVI-2010 против NAVI-2020. Прямая трансляция

0

Сегодня состоится долгожданный матч легендарного состава Natus Vincere образца 2010 года против своих приемников —  молодых, но опасных NAVI 2020 года. Кто же окажется самым лучшим Рождённым Побеждать — узнаем совсем скоро. Матч пройдет шести картах — de_train, de_inferno, de_tuscan из Counter-Strike: 1.6 и Train, Inferno, Dust 2 в Global Offensive. Освещением шоу-матча займется украинская

Как распался «золотой» состав Natus Vincere по Counter-Strike?

Состав NAVI по Counter-Strike 2010 года заслуживает называться одной из самых доминирующих команд в истории CS, наряду с NiP и Astralis. Да, у них не было невероятного стрика побед, или ультра-профессионального подхода. Украинская команда была настоящей звездой, которая горела ярче всех и быстро стала сверхновой. Но в любой истории успеха всегда будет последняя страничка. Эта

fitch: «Vertigo мне дается сложно»

В преддверии LAN-финала WePlay League по CS:GO в Киеве, мы провели небольшую беседу с игроком команды AVANGAR Бектияром fitch Бахытовым. Он рассказал нашему порталу о целях своего коллектива на этот турнир, а также поделился впечатлениями от победы на DreamHack Open Rio, где AVANGAR вынуждены были играть на новой карте турнирного пула от Valve — Vertigo. — Как