Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Виталий V1lat Волочай поделился мнением об уровне игры команд из Восточной Европы (СНГ региона), и сравнил их с китайским регионом.

По его мнению после просмотра игр китайских команд невозможно воспринимать матчи в Восточной Европе, как что-то серьезное:

Вот смотрю СНГ и кажись наши игроки, наши команды, все типа должно быть как-то ближе и приятнее с точки зрения зрителя. Но после Китая — ну вот нереально воспринимать матчи в Восточной Европе как что-то серьезное. На данный момент это совершенно два разных уровня игры в целом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Astralis уступили G2 и покинули DreamHack Masters Spring 2021

Его слова можно аргументировать и результатами на мейджоре, ведь две команды из СНГ не сумели ни разу одолеть китайские коллективы: ASM.Gambit уступили PSG.LGD и VICI Gaming со счётами 0:2 в Wild Card стадии, а Virtus.pro проиграли PSG.LGD со счётом 0:2 в плей-офф турнира.

Материалы по теме

«Потрібно працювати не з коментаторами, а з ком’юніті» — інтерв’ю з v1lat про плани створити українську студію коментування

Відомий кіберспортивний коментатор Віталій v1lat Волочай дав невелике ексклюзивне інтерв’ю нашому репортеру в рамках Legion Кубку України по Dota 2.

«В этом всём виновата страна и воспитание». v1lat о проблеме украинского языка в киберспорте

Сегодня разгорелась неплохая дискуссия при участии Виталия V1lat Волочая про «место» украиноязычной трансляции на твиче.

Повод задуматься? СНГ-регион стал самым слабым во втором DPC-сезоне

0

Комментатор и сооснователь студии Maincast Виталий v1lat Волочай в своём Telegram-канале подвёл итоги второго DPC-сезона.

Главные везунчики киберспорта! Пять героев скандалов в CS:GO и Dota 2, которые вышли сухими из воды

Мы часто говорим, что киберспорт — это спорт. Как и в любом спорте у действующих лиц могут зашкаливать эмоции, и они позволяют себе в речи много лишнего. Однако в отличие от «взрослого спорта» наказать игроков за неэтические высказывания в киберспорте некому. Поэтому в нашем сегодняшнем материале мы вспоминаем пять случаев, когда игроки, кастеры или аналитики