Мой кабинет

Для активации аккаунта, перейдите по ссылке, отправленной на Ваш электронный адрес

При изменении почты на Ваш текущий адрес будет отправлено письмо для подтверждения изменения.
Новый адрес не будет активирован до подтверждения со старого адреса.
Выйти

Корреспондент championat.com взял интервью у Андрея Afoninje Афонина. Игрок Gambit Esports рассказал об атмосфере в команде, капитанах, квалификации к мейджору и многом другом.

mne-kazhetsja-nam-prosto-stalo-legche-donosit-informaciju-drug-do-druga_15477239422040308272

— Сейчас, когда после окончания майнора прошло несколько дней, как вы можете оценить выступление на турнире? EHOME действительно были сильнее или просто вы отыграли не на свои сто процентов? 

— После финала виннеров мы поняли, что EHOME — единственная команда, которая на этом турнире может навязать нам борьбу. И даже глядя на их игры, это было понятно, потому что они не проиграли ни одной карты. Но я и не могу сказать, что в гранд-финале против них мы сыграли на сто процентов. В целом выступление на турнире могу назвать удовлетворительным. 

— На трансляции показывали, как вы эмоционально отреагировали на концовку третьей карты гранд-финала. Что вы говорили тиммейтам? Как в такие моменты успокоиться? 
— Если речь идёт о карте, где мы играли с Meepo, то я там что-то говорил Васе или кричал на него. Точно не помню, если честно. Скорее всего, просто что-то сказал на повышенных тонах или спросил: «Зачем ты это сделал?». Ничего такого, я ни на кого не орал! (Смеётся.) Соответственно, и в спокойное расположение духа возвращаться не приходилось.

— Четвёртая карта — ошибка исключительно расстановки линий, как рассказал Immersion, или что-то ещё пошло не так? 

— Да, пикнуть можно было лучше. Но у нас плюс-минус получился нормальный драфт. Просто нужно было отправить Tidehunter на боковую линию, а в мид против Leshrac пошел бы Phoenix. Тогда бы Beastmaster фармил лес или стоял в трипле и только потом пошел фармить лес. Наверное, нужно было сделать так. 

— Многие расценивают майнор как финальный тест для этого обновлённого состава Gambit. Как вы считаете, вы его прошли? 

— Думаю, этот тест мы прошли удовлетворительно. Но можно было лучше.

— Что привело к решению попробовать поиграть именно с Fng и Immersion? Как проходил этот процесс? 

— Я ещё давно хотел поиграть с Fng, потому что он сильный капитан, которого у меня никогда не было. В то же время он хорошо исполняет на своей роли. Если говорить об Immersion, то мы просто перебирали, кто из четвёрок сейчас доступен. И из всех свободных агентов, которых мы бы расценивали как сильных игроков, был только он. Так что мы взяли его и хорошо сыгрались.

— Судя по вашим прошлым интервью, в предыдущем составе Gambit была некая демократия в драфтах и координации. Изменилось ли это с приходом Fng? 

— На самом деле, всё не сильно поменялось. В плане драфтов в этом мы участвуем практически все. Что касается координации, то ранняя игра у нас стала сильнее, потому что Fng даёт больше информации на этой стадии, координирует, спрашивает что-то.

Сейчас взаимодействие в команде мне намного ближе. Я бы не сказал, что это какой-то другой подход или что у нас появился один конкретный лидер. Мне вообще кажется, что такое не нужно. 

— Способна ли существовать команда с капитаном-тираном, который требует почти безоговорочного подчинения, но при этом всегда берет ответственность на себя?

— Всё может существовать, если есть баланс. Но такой подход, как мне кажется, — это глупо. Капитан может всё отлично разъяснить, что когда и как нужно сделать, а у игрока в какой-то момент не нажалась какая-то важная кнопка — и они проиграли игру. разве в такой ситуации капитан возьмет ответственность на себя и скажет, что он виноват? Что это он его не «прокапитанил», что тот не нажал BKB? Это глупо.

— Из вас бы получился хороший капитан на постоянной основе? 

— Я никогда не был каким-то капитаном. Думаю, если бы я играл на пятой позиции, я бы мог ответить на этот вопрос. Но, как я считаю, если бы я был пятёркой, я бы мог стать капитаном.

bWwiLCJQcm90b2NvbCI6Imh0dHBzOiIsIkhvc3QiOiJ3d3cuY2hhbXBpb25hdC5jb20iLCJMaW5rVHlwZSI6ImltYWdlLyoifSwibGluayI6Imh0dHBzOi8vaW1nLmNoYW1waW9uYXQuY29tL2kvMzgvMjcvMTU0NzcyMzgyNzMyMTEyNDgyMC5qcGcifQ==

— Последние несколько месяцев называют вашей «второй игровой молодостью». Расскажите, что изменилось в этом сезоне?

— Даже не знаю. Я так же играю в доту, как и раньше. Практически всё делаю то же самое. Возможно, я просто нашел игроков, с которыми можно добиваться каких-то успехов. Может, это я раньше был глупым, что не выигрывал с теми людьми. Но как по мне, всё осталось то же самое.

— Для вас окружающие люди важнее потенциальных результатов? Например, в скилловом составе с потенциалом будет кто-то, кто вам неприятен, согласитесь ли вы поступиться своим отношением? 

— Я думаю, больше да, чем нет. Конечно, всё зависит от человека. Мне нужно было бы с ним поговорить. И уже понять позицию: как он ко мне относится, как я к нему отношусь. Просто пообщаться с этим человеком. Если он окажется нормальным, а не таким, как ты его воспринимал, то почему нет? С человеком всегда можно договориться. 

— С течением времени изменялось ли ваше отношение к киберспортивной карьере? Цели, которые вы ставите перед собой? 

— Это как и в жизни. Ты растёшь, взрослеешь, у тебя что-то меняется в голове, а что-то остается тем же. Понятное дело, что что-то изменится. Но дело не в мотивации, а в том, что ты по-другому смотришь на некоторые вещи.

— Всё чаще игроки говорят, что карьера карьерой, а образование получить нужно. Как у вас обстоят дела с этим вопросом? 

— На самом деле, когда я был на втором курсе колледжа, у меня была такая же установка — закончить колледж побыстрее или даже бросить. Тогда я уже начал играть в доту и зарабатывать этим какие-то деньги. Тогда это образование мне было не нужно вообще. Но где-то в начале четвертого курса я понял, что лучше закончить. Пусть будет. Лишним это точно не будет.

— Чувствуете ли вы себя некоим наставником для Daxak? Какой главный совет вы бы ему дали? 

— Нет, такого чувства нет. Скорее мне у него надо чему-то поучиться в плане доты и правильного отношения. Какой бы я дал ему совет? Хм, нужно подумать… Может, относиться к некоторым вещам проще? 

— Daxak, Immersion, другие молодые таланты, старички, которые снова показывают отличную игру. Пока что у мирового сообщества создается впечатление, что СНГ действительно «встает с колен». Вы согласены с этим? 

— Я не особо согласен. СНГ-игроки всегда были сильными. Проблема в том, что в СНГ сложнее создать команду, которая хорошо будет взаимодействовать друг с другом и которая будет функционировать как единый организм. Игроков-то талантливых у нас побольше, чем в любом другом регионе, по-моему. Другое дело, что у них в голове. Всё меняется, когда исправляется это.

Источник

Материалы по теме

sh1ro стал MVP турнира Funspark ULTI 2021 — это первая награда в 2022 году

0

Игрок команды-победителя Gambit Esports — Дмитрий sh1ro Соколов получил звание лучшего игрока завершившегося турнира Funspark ULTI 2021. Это первая награда MVP в 2022 году. Напоминаем, что Gambit Esports обыграла Entropiq со счетом 2:0 в гранд-финале.

Gambit Esports — чемпионы Funspark ULTI 2021

Gambit Esports стали победителями Funspark ULTI 2021. В противостояние с Entropiq, «красная машина» закрыла игру со счетом — 2:0 (16:7 на Mirage, 16:12 на Dust2). Коллектив Владислава nafany Горшкова заработал титул чемпиона и $150.000

sh1ro — четвертый в списке лучших игроков 2021 года по версии HLTV

Снайпер клуба Gambit Дмитрий sh1ro Соколов занял четвертое место в списке лучших игроков 2021 года по версии портала HLTV.

Пять главных достижений Gambit Esports в киберспорте

На этой неделе клубу Gambit Esports исполнилось 9 лет! И к этому событию наша редакция решила собрать самые громкие победы клуба!